В Интернете появилась первая подборка официальных фотографий полностью обновленного MINI Clubman второго поколения. Компактный универсал появится в продаже уже в этом году.
Компания BMW Group Russia провела в Москве любительский чемпионат по картингу John Cooper Works Rocket Race – уникальное спортивное состязание для клиентов MINI, членов клуба MINI People, сотрудников московских дилерских центров марки и журналистов ведущих российских изданий. Зоной нешуточных баталий стал столичный картинг-клуб Arena GP.
Автомобильный рынок постоянно эволюционирует – производители массово являют на свет все новые модели. Некоторые из них со временем, так и не снискав популярности, уходят восвояси, а какие-то «оседают» надолго, став по-настоящему успешными и востребованными. Мы подобрали самые удачные автомобили-долгожители всех времен и народов, на которых мы ездим в ряде случаев уже более полувека. А чтобы исключить конфликт интересов, дали их в произвольном порядке.
Говорят, дважды в одну реку не войти. Но у людей из BMW это получилось. И весьма неплохо. Они возродили легендарный в прошлом Mini, бережно сохранив преемственность поколений. При этом новичок стал во сто крат совершеннее и сложнее по конструкции, что и отразилось на его надежности. Но поклонники модели готовы прощать «Мини» все проблемы ради его мощнейшей харизмы и превосходных ходовых качеств.
Помню, когда прогуливался по набережной Геленджика, вокруг заманухами пестрели местные кинотеатры: 3D, 5D, 7D и т. д., кто во что горазд. Но в случае с Mini Cooper такая приставка напрашивалась давно.
Есть только миг между прошлым и нынешним поколениями горячего хэтчбека Renault Clio RS – и этот миг мы зафиксировали на «Смоленском кольце», где секундантом выступил Mini Cooper S.
Игрушечный вид MINI – это фишка марки, поступиться которой англичане не готовы ни при каких условиях. Новое поколение F56 не просто выдержано в традициях предыдущего R56 – оба автомобиля похожи друг на друга как монозиготные близнецы. И при всем при том это разные машины.
Этот автомобиль – как лакмусовая бумажка. Оптимист улыбнется и попросит покататься, пессимист скривится и пробурчит, что эта букашка не может стоить так дорого.
Трех- и пятидверный кроссоверы «Мини» обновили. При первом знакомстве с ними нелегко поверить, что эти выпендрежники способны ехать как «взрослый», причем очень хорошо настроенный, автомобиль. А ведь могут!
Грузовик без водителя, автомобиль «два в одном», MINI-пикап, робомобиль и другие безумные идеи. Безумные — лишь на первый взгляд. Большинство из них уже нашли свое воплощение и даже получили признание. Интересно, как далеко зайдет человечество на пути роботизации и изобретения колеса?
Экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова по итогам седьмого этапа Кубка мира по ралли-рейдам сохранил лидерство в общем зачете. На бахе Венгрии россияне взяли «серебро».
Из 12 автомобилей, протестированных в США Страховым институтом дорожной безопасности, только Mini Cooper Countryman получил оценку «хорошо» за краш-тест на удар с малым перекрытием. Хуже других справились с испытанием Nissan Juke, Fiat 500L и Mazda5.
Приятно, однако, полюбоваться островком постоянства в перманентно меняющемся автомобильном мире! Пусть даже знаменитый британский консерватизм ныне пошел трещинами, признав однополые браки, но заслуженную английскую марку сия печаль не затронула – и в третьем поколении «Мини» остался все тем же «Мини».
Издание Engine Technology International magazine определило «Двигатель года-2014» – им уже третий год подряд становится трехцилиндровый турбомотор Ford 1.0 EcoBoost. Также в различных категориях победили моторы Volkswagen 1.4TSI Twincharger, BMW-PSA 1.6, Mercedes-AMG M133, Audi 2.5, BMW N55, McLaren V8 3.8, Ferrari V8 4.5 и электрическая силовая установка Tesla Model S.
Эта незаурядная троица – как аэрозольные баллончики, которыми раскрашивают в яркие цвета серые городские стены. Citroen DS3, Mini Cooper S, Volkswagen Beetle – такие непохожие неформалы большого города. У каждого свой стиль, свои поклонники и каждый дарит душе неповторимый оттенок.