Сегмент автомобилей повышенной проходимости, в отличие от остального рынка, умудряется не топтаться на месте, а расти; и это заставляет продавцов принимать порой противоречивые решения: одни стараются заманить очеловечиванием прайсов, другие – выжать максимум прибыли. Как и год назад, в ценовой коридор шириной в 350 тысяч набилось добрых три десятка претендентов на ваши деньги.
Компания Mitsubishi раскрыла свою новую бизнес-стратегию New Stage 2016. В ее рамках в ближайшие 2-3 года будут представлены семь новых моделей. В их числе – Pajero, Pajero Sport, L200 и ASX, а также минивэн Delica D:5 и два «гибрида-электрокара». Японцы объявили, что до 2016-го количество платформ уменьшится до семи, а моделей в линейке – до 13.
Компания Mitsubishi приоткрыла завесу тайны над тремя токийскими концептами. Прообраз нового Pajero – GC-PHEV, как выяснилось, к выставке получил компрессорный V6 3.0, тяговый электромотор и 8-ступенчатую АКП, а гибридные кроссовер XR-PHEV и компактвэн Concept AR – турбомотор 1.1 с прямым впрыском. Все шоу-кары оснащены новыми средствами активной безопасности и интерфейсами.
И надо же было черным тучам сбиться над городом как раз в пятницу, когда все устремились на дачу. А у меня впереди еще 500 км до деревни под Нижним Новгородом, которые мне предстоит преодолеть на Mitsubishi Pajero.
Компания Mitsubishi намерена выставить на предстоящем, 43-м Токийском мотор-шоу три новых концепта. GC-PHEV задуман как прототип будущего полноразмерного вседорожника (Pajero), XR-PHEV окажется предтечей компактного кроссовера, а Concept AR, возможно, переродится со временем в серийный компактвэн.
Современный автопром давно уже повергает в уныние многих автолюбителей. Им, в отличие от все увеличивающегося племени автовладельцев, порой с трудом отличающих под капотом маслозаливную горловину от крышки бачка омывателя, ни за что не полюбить современные «одноразовые» машины. Особенно непросто дело обстоит с настоящими внедорожниками.
Сегодня в России начался прием заказов на обновленный Mitsubishi Pajero Sport, который с июля 2013 года выпускается в Калуге на заводе PCMA. Локализация производства модели позволила снизить ее стоимость — в среднем, автомобиль, в зависимости от комплектации, стал дешевле на 30 тысяч рублей. Напомним, ранее предыдущую версию модели поставляли к нам из Таиланда.
Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию.
Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.
Быстрая езда на стоковом внедорожнике кажется вещью абсурдной, а тут еще и раллийный трек «Кузнечики» под Подольском. Но законы физики существенно расширяются, когда автомобилем управляет чемпион «Дакара».
Отряд разноцветных внедорожников растянулся змеей по перевалу. До облаков остались считанные метры. Мы в Армении, ищем подходящее место для того, чтобы выпустить Chevrolet TrailВlazer в естественную среду обитания.