«Мицубиси-Паджеро» второго поколения был и остается одной из самых ярких визитных карточек современной России. Даже спустя десятилетие со дня окончания выпуска он востребован на вторичном рынке.
Обыденный ритм летнего утра круто изменил телефонный звонок. – Как вы сказали? В Монголию на вседорожниках “Мицубиси»? Что за вопрос – конечно еду! Выражаясь словами достопочтенного дона Корлеоне, от таких предложений не отказываются. Согласитесь, не каждый день выпадает возможность проверить «Паджеро» в условиях, для которых собственно и создаются вседорожники, и узнать, чего же стоит этот автомобиль не на словах, а на деле.
Изучая обновленный в начале осени «Паджеро», мы пытаемся понять, насколько незначительные и весьма осторожные изменения способны продлить жизнь ветерана.
Одна из задач организаторов автопробега по «отдаленным местам» – ввергнуть участников в легкий культурный шок. На деле шок охватил совсем не легкий, а испытали его все без исключения
В пятницу, 26 августа, в Москве состоялась премьера обновленного вседорожника Mitsubishi Pajero IV поколения. Как заявил Андрей Панков, исполнительный директор компании «Рольф Импорт» - генерального импортера Mitsubishi Motors в России, при работе над Pajero 2012 модельного года были учтены пожелания российских покупателей автомобиля.
Рамных вседорожников становится все меньше буквально с каждым днем. Те же динозавры, которые все никак не решаются вымереть окончательно, усердно дорожают – едва ли не быстрее недвижимости.
В прошлом году вместо прежнего 3,2-литрового дизеля у «Спорта» появился более легкий и мощный мотор. Японский универсальный вседорожник стал куда интереснее. И все же…
Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport в России продается уже третий год. Настала пора для обновок: дизельный 2,5-литровый мотор стал мощнее и сменит 3,2-литровый агрегат.
Дополнение Sport не сделало из Mitsubishi Pajero выдающегося спринтера, хотя выносливости и надежности ему не занимать. Однако, при эксплуатации неплохо бы следовать определенным правилам...
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Праздник Нептуна – это такой радостный день, когда в воду попадают все, невзирая на личности. Или, по-нашему, невзирая на тип кузова. На мокрой бумаге результаты окунания фиксировал Вадим Никишев. Оберегал фотоаппаратуру от влаги Вадим Крючков.