Создать преемника бестселлеру – сверхсложная задача. Слишком велики ожидания и слишком большая целевая аудитория, крайне противоречивые требования. Удастся ли новому Ford Focus повторить успех предшественников, покажет время; мы же оценим его на фоне конкурентов, главным из которых считается Opel Astra
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 45 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 13 бюджетных вариантов.
Нынешний «габаритный» обзор собрал хэтчбеки длиной от 4200 до 4500 мм, а заодно и самых почитаемых представителей гольф-класса. Настоящее созвездие громких имен – при сходной цене это только осложняет выбор
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Четырехдверная «Астра-Н» появилась спустя три года после дебюта хэтчбека. Однако, задержавшись на старте, машина не торопится финишировать: сейчас «астральный» седан превратился в одно из наиболее выгодных предложений в классе и выступает весьма интересной альтернативой раскрученному “Поло-седану”, очередь на который выстроилась на полгода.
В будущем году россиян ждет огромное количество премьер. Предложений масса - и с Запада, и с Востока. Но ключевые модели в России уже производятся, либо именно в 2011 году встанут на конвейер
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Популярные и пока не очень, уже известные и только появившиеся... Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво разглядываем, примеряем водительское кресло, жмем кнопки, маневрируем.
Последний Opel Astra стал заметно лучше и дороже предшественников. Посмотрим, насколько оправдана нынешняя цена и что за эту сумму могут предложить другие производители.