Кто-то эпатирует публику футуристическим дизайном своих автомобилей, кто-то демонстрирует нарочитую консервативность и сдержанность стиля. Интересно, что и те и другие в конце концов получают заслуженный профит. Чехи, живущие под каблуком «Фольксвагена», для новой «Октавии» выбрали второй путь.
Opel Astra с новыми двигателями доступны к заказу в дилерских центрах марки. Бензиновый агрегат мощностью 170 л.с. предлагается для Astra GTC и Astra Sports Tourer, а 130-сильный дизельный - только для Astra Sports Tourer.
Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» – индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.
В сегменте С оживление, внесенное новыми седанами «Опель-Астра», «Пежо-408», «Киа-Церато». Летом приедет «Шкода-Октавия» последнего поколения. За ней автор со товарищи отправился в Ригу.
При выборе хэтчбека «гольф»-класса человек практичный однозначно отдаст предпочтение пятидверной модификации: чем больше точек доступа в салон – тем машина удобнее.
Трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC вслед за прочими модификациями «Астры» снабдили новым бензиновым турбомотором 1.6 SIDI отдачей 170 л. с. и 260-280 Нм. В Германии модель оценивается минимум в 23 850 евро.
Вторая мировая закончилась 68 лет назад. Германия осудила нацистов и судит неонацистов. А мы прибыли в Белоруссию и первым делом отправились к стенам героической Брестской крепости на немецком «Опеле». Воистину, время – лучшее лекарство.
Про любовь россиян к седанам уже сказано и написано немало, но любви все равно: она все так же иррациональна и непостижима. И бесполезно говорить, что пятидверные машины или больше, или практичнее, или то и другое одновременно.
На первый взгляд «Кобальт» кажется ошибкой маркетологов: действительно, зачем «Шевроле» еще один бюджетный седан, когда с этой ролью неплохо справляется «Авео»? Однако новичок вовсе и не собирается отбирать покупателей у своего собрата.
Пожалуй, ни один автомобиль не дарит столько радости от вождения и пьянящего чувства свободы, как кабриолет. Зато по практичности он сравним с содержанием дорогой, но бестолковой игрушки... На примере подержанных Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop выясним, стоит ли тратить на них такие немалые деньги.
Пятидверный хэтчбек, седан и универсал Opel Astra будут оснащаться новым турбомотором 1.6 SIDI с прямым впрыском топлива, развивающим 170 л.с. и 280 Нм.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный неоригинал.
Тест-драйв стартовал в крепости-герое. Поскольку мы накануне Дня Победы, не связать в этом отчете машину и легендарное место было трудно. А рассказать о том и другом есть что, включая малоизвестное.
Бестселлер бизнес-класса не собирается сходить с пьедестала. Toyota Camry последнего поколения отлично экипирована, к тому же прибавила в ездовых дисциплинах.