В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
На фоне успеха «Пежо-206» достижения его наследника выглядели, мягко говоря, неубедительными: казалось, наши покупатели подзабыли о самом существовании 207-й модели в меню французского концерна. Однако «Пежо-208» исполнен оптимизма и весьма убедителен в своем желании ввязаться в драку за российские рубли.
Получив российское гражданство, Ford Transit поступает к покупателям только после обязательного заезда на завод компании «Форд Соллерс Холдинг». На качество автомобилей это, разумеется, не повлияло – их основное производство по-прежнему сосредоточено в Турции.
По-латыни «Аурис» – отнюдь не золото, как наивно полагают многие, а… ухо. Действительно, ассоциации с призовым металлом здесь явно не к месту, ведь продажи хэтчбека последние два года составляли весьма скромные 2000 единиц – он плелся в самом хвосте «тойотовских» моделей, обгоняя лишь гибридный «Приус». И вот ведь какой вопрос – призвано ли новое поколение исправить такое положение дел?
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
Этот маленький автомобиль уже смело можно записать в число символов Франции, таких как Эйфелева башня, Марсельеза и коньяк. Во время поездки от Москвы до Братиславы, где и производится хэтчбек, мы разбирались, чем он может быть интересен нашему автомобилисту.
Хорошо знакомый российским автомобилистам французский бестселлер предстал в новом облике. В нем отражено все, что соответствует духу времени, в том числе стремительные линии, светодиодные секции в фарах и изящные выштамповки кузова.
По дороге на конвейер он прошел четыре миллиона тестовых километров и научился преодолевать броды глубиной по фирменные шевроны. А еще у него колесная база больше, чем у соседей сверху из коммуны «гольф»-класса, а за ней – полкубометра багажного объема. Не слишком ли много талантов для «бюджетного автомобиля»?