Три дня позади. Хорошее время для предварительных размышлений. Наши пять машин пробежали уже по дорогам России, Белоруссии, Польши и теперь в Германии, добрались до Нюрнберга.
Если и была цель сделать презентацию-знакомство с первыми Пежо-4007 калужской сборки максимально нескучным, то это вполне удалось. Своими силами, конечно.
И тот и другой в России далеко не новички. Однако именно в последнее время в жизни каждого из них произошли серьезные перемены, причем исключительно к лучшему. В минувшем июне “Сид” по статистике продаж вплотную подобрался к показателям двухлетней давности, когда рынок находился на пике, а для 308-го прошедший месяц оказался даже более результативным, нежели два года тому назад.
Коллеги разошлись во мнениях - одни утверждали что -то родстер (уж больно большой и абсолютно отдельный багажник) другие верили на слово производителям — это все-таки купе.
Спортивное купе RCZ с посадочной формулой 2+2 от Peugeot – это первенец нового видения. Два дня я изо всех сил старался понять, какими теперь будут «львята».