Дени Левот, старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия, рассказал о глобальной стратегии компании и планах на российском рынке.
Парижский дебют рестайлинговых Логанов и Сандеро под румынской маркой Dacia для нас представляет исключительно умозрительный интерес. У российских одноименных моделей Renault свой особый путь.
Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток – и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.
Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan нет единого подхода – одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива.
Когда бюджет узок, как замочная скважина, а хочется ездить на новом автомобиле, единственный выход — начать изучать рынок самых дешевых предложений XXI века. Поверьте, это ничуть не менее увлекательно, чем разглядывать картинки с суперкарами!
Седан в нашей стране – самый почитаемый тип кузова. Об этом говорят продажи. Лидеры российского рынка – Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, все в кузове седан. В нашей подборке лишь те модели, чья цена не превышает 800 тыс. руб. Точкой отсчета станет объем багажника.
Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса – самого популярного и массового.
На АВТОВАЗе освоен двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Им стал современный 1,6‑литровый агрегат серии HR16 (он же H4М), разработанный альянсом Renault-Nissan.
В условиях кризиса на российском рынке автопроизводители продлевают жизненный цикл устаревших моделей, которые на фоне всеобщего роста цен становятся все более востребованными. Впрочем, спрос на такие автомобили будет держаться лишь до восстановления платежеспособности покупателей, хотя с введением новых технических требований эти машины могут покинуть рынок еще раньше.
Избавляемся от предрассудков за рулем нового флагмана АВТОВАЗа и выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.
Проблема выбора передних тормозных колодок для Логана первого поколения по-прежнему остра, хотя машина выпускается десяток лет. Предложений тьма! А цены на колодки различаются порою в шесть-семь раз. Даже гуру на профильных интернет-форумах не всегда способны посоветовать стóящий товар. Именно поэтому, возвращаясь после долгого перерыва к тормозным испытаниям, мы обратились к парочке Logan/Sandero. Выясняем, есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые.
Французы из Renault пытаются решить извечную проблему: как сделать автоматическую трансмиссию максимально доступной? Особенно это актуально в случае, когда сам автомобиль относительно недорог. Как, например, Renault Logan или Sandero. C лета обе модели предлагаются с новым «роботом» Easy'R. Станет ли он спасением? Разбираемся на примере Sandero Stepway.
Редакционный «Рено Логан» преодолел свыше 20 тысяч километров и без особых проблем прошел испытания холодной зимой и жарким летом. За этот год выявились и некоторые недостатки. Но, согласитесь, недорогой автомобиль не может быть идеальным во всем.