Когда я собралась менять автомобиль, задумалась о том, что может стать приемлемым вариантом. Требований было немного: он должен быть недорогим, современным и не китайским...
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Посмотрим на аргументированный спор автомобильных профессионалов летом 2010 года. Объекты спора: популярные в то время, да и ныне модели Renault Sandero и Logan. Да, модели в настоящее время обновились, но они по-прежнему остались хэтчбеком и седаном. А значит, и словесные перепалки о том, какой кузов лучше не утихают.