Нарочито дешевый и предельно утилитарный – именно таким мы знали «Логан» первого поколения. Создателям его последователя удалось, казалось бы, невозможное: они радикально омолодили бестселлер, который получил интересную внешность и уютный салон – и при этом сохранил чрезвычайно вкусные цены. Соблазнительно? Безусловно! Но что, если привлекательность «Логана» таит в себе какой-нибудь подвох? Сейчас мы это выясним.
Выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, мы прежде всего ориентировались по цене. По этому показателю с Renault Logan способны потягаться лишь Chevrolet Cobalt, Nissan Almera и Lada Granta. А какой из грантов наиболее выгодный с точки зрения соотношения цены и качества?
Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами – непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее… Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой – четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как «Жигули», только хорошо сделанные».
Девять лет назад парни из «Рено» смогли доказать миру, что автомобиль со скромным ценником отнюдь не подразумевает скупое качество изготовления – и словили овации: французский бюджетомобиль по достоинству оценили даже в сытой Западной Европе. Однако во втором издании «Логан» удивил еще больше: более мощный и солидный, он умудрился стать даже доступнее своего предшественника. Мы решили проверить – не кроется ли здесь какой-нибудь подвох?
Недорогой седан с просторным салоном и большим багажным отсеком, крепкой подвеской и неприхотливым силовым агрегатом… Не средство самовыражения, а автомобиль для жизни. В нашей стране много тех, кто заинтересован именно в таких машинах. Это не только частники, но и автопредприятия, в число которых попадают таксопарки. Сегодня расскажем подробно о паре кандидатов, почти равных по цене.
«Логан», который появился в России девять лет назад, мог показаться слишком простым и излишне прямолинейным. Однако эти его качества с лихвой окупала цена, которая пленила многих наших соотечественников, подарив им счастье обладания новым автомобилем уважаемой иностранной марки. А каковы шансы на успех у его преемника? И новый ли он на самом деле?
Первый Logan разрабатывался для стран третьего мира с прицелом на минимальную стоимость до 5000 евро. Конечно, настолько заманчивым ценник сохранить не удалось, но и без него Logan стал культовым, заслуженно считаясь эталоном в бюджетном сегменте. Что изменилось с пришествием второго поколения?
Это могла быть красивая сказка о превращении гадкого утенка в белого лебедя, если бы все не было так прозаично. Предыдущий Renault Logan – квинтэссенция человеческого прагматизма, машина за 5 тыс. евро, и этим все сказано. В Черногории мы выясняли: появилась ли душа у Logan XXI века?
В традиционном каталоге подержанных автомобилей приводим оптимальные по соотношению цена/качество/надежность модификации, двигатели и исполнение моделей класса мини и супермини.
23 февраля на Центральном московском ипподроме прошла Гонка звезд «За рулем». В соревновании приняли участие 37 титулованных российских спортсменов из различных дисциплин автоспорта и приглашенная звезда Формулы-1 – Ромэн Грожан, пилот команды Lotus F1 Team. Победителем стал Владимир Шешенин из Екатеринбурга.
Противоугонки бывают разные. Коммерсант условно различает их по стоимости, инженер сразу отделяет электронные от механических, маркетолог выискивает громкие бренды, политик прикидывает соотношение отечественных и импортных… Но конечному потребителю интереснее разделить их на полезные и бесполезные.
Встречаем Renault Duster 4х4 – наконец-то, с «автоматом»! Его представил нам вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф. По его словам, Россия – единственная страна, которая получила «автомат» для «Дастера» с полным приводом.
По иронии судьбы сегодняшний новичок – седан «Дэу-Джентра» – вовсе не новинка. Помните «Шевроле-Лачетти», который совсем недавно вроде бы отправили на покой? Так вот, отложив американский крест и корейский паспорт, старый добрый седан вернулся под именем, давным-давно записанным в его свидетельстве о рождении, – «Дэу». И с пропиской в Узбекистане.