Близкое знакомство с Renault Megane удивило владельца. Его мнение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на российском рынке. Пусть докажет...
Коммерческие авто предназначены не для услаждения владельца, а для зарабатывания денег в бизнесе. Оцениваем, насколько обременительны расходы на их техническое обслуживание.
Поездив на автоматическом «Флюэнсе», мы пришли к однозначному выводу, что он подходит исключительно для спокойных телопередвижений. Тогда в поисках драйверской активности мы решили попробовать машину с ручной коробкой. И сильно удивились...
В российском офисе "Рено" кадровые перемены: в должности генерального директора утвержден Бруно Анселен. Вскоре после этого назначения интервью с ним провели журналисты "За рулем". Вашему вниманию предлагаем полную версию материала, который будет опубликован в ЗР, 2010, №12
«Клио Рено Спорт» (именно так расшифровывается аббревиатура RS) – последний горячий хэтчбек В‑класса с атмосферным мотором большого объема. Но это не единственная его особенность.
Этот большой «Рено» не берет за душу изысканной управляемостью и не будоражит кровь ураганной динамикой, нет. Он изо всех сил старается укутать вас покоем и комфортом. Насколько успешно?