В незамутненном богатством выбора сознании отечественного автолюбителя 16-клапанный мотор почти синоним турбонаддува – с таким машина едет всяко быстрее. Стало быть, с появлением шильдика 16V на крышке багажника “Логана” русский “Рено” теперь может и позажигать?
Совсем другая внешность, иное содержание и даже новое имя – этот седан от “Рено” явно рассчитывает завоевать благосклонность куда большего числа покупателей, чем его весьма популярный, но все же слегка простоватый предшественник.
Формат «мини» нынче в фаворе у покупателей подержанных машин. Кризис заставил поумерить аппетиты, а цены на городские компакты в возрасте 3–4 лет вполне щадящие. Тем, кто нацеливался на автомобиль попрестижнее, теперь приводят доводы «за» рачительных европейцев. Мол, в мегаполисе с этими пронырами меньше проблем и на бензине можно сэкономить.
Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!
Мы старательно сводим автомобили в групповых тестах, рассказываем о возможностях каждого в зависимости от той или иной комплектации... Своеобразный групповой тест конфигураторов, виртуальных помощников на сайтах торгующих компаний: провел Игорь Теременко, фото Константина Якубова.
Популярный в России автомобиль подвергли небольшой, но важной модернизации, вызвавшей у покупателей вопросы и даже подозрения. Расследование вели Сергей Воскресенский и Сергей Канунников. Фото Александра Батыру.