В классе С, занимающем 30% мирового авторынка, половина объема продаж принадлежит седанам. Класс большой, но там очень жесткая конкуренция – достойных соперников не менее десятка. Чем же Renault Fluence рассчитывает привлечь покупателей?
О перспективах АВТОВАЗа и российского автопрома в целом главный редактор «За рулем» Петр Меньших беседует с Кристианом Эстевом, старшим вице-президентом «Рено», а теперь и генеральным директором «Рено» в России, руководителем подразделения компании в регионе Евразия, к которому концерн отнес 10 бывших советских республик.
Альянс Renault–Nissan продолжает развивать сотрудничество в рамках создания экологически-чистого сообщества. Уже более 30 городов, правительственных и других организаций являются партнерами Альянса по распространению электромобилей в разных странах мира.
Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга покупателей, производители придумали делать их с четырьмя дверьми вместо классических двух. Но и эти отошедшие от канонов автомобили создают некую богемную ауру. Несколько дней в ней купался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
В этом ценовом диапазоне погоду делают городские компакты и автомобили гольф-класса. Чуть больше половины списка приходится на «восточные сладости», корейские и японские иномарки. Большинство машин из обзора оснащены на твердую четверку, многие располагают климат-контролем, обширной коллекцией аэрбэгов и шторок безопасности.
Далеко не на всех конкурсах красоты победительницу определяют по внешности – порой учитывают и манеры, образование, таланты. Какие шансы на подобном соревновании имела бы обновленная «Рено-Клио»? В качестве члена жюри выступил Денис Арутюнян. Фото автора.
Renault Laguna Coupe получился органичным. Спереди купе мало отличается от обычной Лагуны, а вот задняя часть с покатыми боками и широкими светодиодными фонарями самобытна и эффектна, выдержана в стиле классических Aston Martin или Jaguar.