Большие седаны бизнес-класса любят за комфорт и солидность, спорткары уважают за скорость. Получается, что городские автомобили класса B ценны лишь своей компактностью, подразумевающей удобство парковки и щадящий прайс-лист? Да, безусловно. Но не только. Иногда и супермини оказываются не тем, кем кажутся.
Нет, я понимаю, что это – нонсенс! Однако факт остается фактом: преодолев около 15 тысяч км за рулем Renault Logan, я пребываю в состоянии ну если уж не удивленного восторга, то полного морального и физического удовлетворения точно.
Новый регламент поделил команды на бюджетные и внебюджетные, и для каждой группы свои правила игры. У кого преимущество? Вопрос изучает Максим Вольнов.
«Фольксваген-Поло» – не просто новинка. В своем классе он технический и ценовой ориентир. Как выглядят на его фоне конкуренты, выяснял Cергей Воскресенский. Фото Александра Кульнева.
Даже если на старт вышли два гонщика формулы 1 в двух Renault Sandero, как это было во вчерашней «Гонке звезд «За рулем», первым к финишу все равно придет Sandero!
Купе часто представляют как машину для эгоиста, в крайнем случае – для эгоиста со спутницей. У Megane Coupe красота тоже нередко берет верх над удобством. Но две недели, которые экстравагантный «француз» эксплуатировался в качестве семейного автомобиля, показали, что по меркам купе он довольно практичен.