Обычно самый демократичный сегмент автомобильного рынка не склонен к резким метаниям – с бедного человека много не возьмешь. Однако в нынешнем сумасшедшем году с его прыжками и ужимками цены не устояли на месте, внеся определенные коррективы в стоимость бюджетных автомобилей.
Нарочито дешевый и предельно утилитарный – именно таким мы знали «Логан» первого поколения. Создателям его последователя удалось, казалось бы, невозможное: они радикально омолодили бестселлер, который получил интересную внешность и уютный салон – и при этом сохранил чрезвычайно вкусные цены. Соблазнительно? Безусловно! Но что, если привлекательность «Логана» таит в себе какой-нибудь подвох? Сейчас мы это выясним.
Выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, мы прежде всего ориентировались по цене. По этому показателю с Renault Logan способны потягаться лишь Chevrolet Cobalt, Nissan Almera и Lada Granta. А какой из грантов наиболее выгодный с точки зрения соотношения цены и качества?
Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами – непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее… Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.
Похоже, снижение покупательной способности населения никак не влияет на ценовую политику дилеров и официальных импортеров – в нынешние и без того непростые времена цены продолжают расти, а несчастные покупатели по-прежнему ищут в шоу-румах автомобиль на все случаи жизни за приемлемые деньги.
Четвертый этап Российской серии кольцевых гонок собрал не только несколько тысяч зрителей, но и пока что самое большое число участников: на старт соревнований вышло 53 участника.
Бюджетный сегмент полноприводных автомобилей состоит практически полностью из продуктов отечественного и китайского автопрома, ценовая политика которых не всегда поддается анализу. И на этот раз все выглядит вполне непредсказуемо.
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой – четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как «Жигули», только хорошо сделанные».
Автомобиль будущего готовится обходиться без водителя. Над самоуправляемыми автомобилями работают и автофирмы – к примеру, Audi, Volvo, Mercedes-Benz, и разработчики программного обеспечения, например, Google. О наработках Renault в этом направлении рассказал вице-президент «Рено» по перспективным разработкам Реми Бастьен.
Девять лет назад парни из «Рено» смогли доказать миру, что автомобиль со скромным ценником отнюдь не подразумевает скупое качество изготовления – и словили овации: французский бюджетомобиль по достоинству оценили даже в сытой Западной Европе. Однако во втором издании «Логан» удивил еще больше: более мощный и солидный, он умудрился стать даже доступнее своего предшественника. Мы решили проверить – не кроется ли здесь какой-нибудь подвох?
Недорогой седан с просторным салоном и большим багажным отсеком, крепкой подвеской и неприхотливым силовым агрегатом… Не средство самовыражения, а автомобиль для жизни. В нашей стране много тех, кто заинтересован именно в таких машинах. Это не только частники, но и автопредприятия, в число которых попадают таксопарки. Сегодня расскажем подробно о паре кандидатов, почти равных по цене.
Такого количества безработных немцев мне не приходилось видеть никогда. Ну что, скажите, тянет такое количество народу в будний день в австрийский городок из года в год? Ответ прост: Woerthersee GTI — праздник фанатов скорости, тюнинга и классики. На него мы отправились за рулем Golf R и GTI, чтобы понять заодно, что еще разнит эти горячие хэтчи, кроме тонкой красной линии на радиаторной решетке.
«Логан», который появился в России девять лет назад, мог показаться слишком простым и излишне прямолинейным. Однако эти его качества с лихвой окупала цена, которая пленила многих наших соотечественников, подарив им счастье обладания новым автомобилем уважаемой иностранной марки. А каковы шансы на успех у его преемника? И новый ли он на самом деле?