В Renault подготовили наиболее динамичный дорожный Megane – хот-хэтч Megane RS 275 Trophy. Модель с 275-сильным двухлитровым турбомотором должна оказаться самым быстрым переднеприводным автомобилем на Северной петле Нюрбургринга. Новинку впервые покажут 26 июня на Фестивале скорости в Гудвуде.
Первый Logan разрабатывался для стран третьего мира с прицелом на минимальную стоимость до 5000 евро. Конечно, настолько заманчивым ценник сохранить не удалось, но и без него Logan стал культовым, заслуженно считаясь эталоном в бюджетном сегменте. Что изменилось с пришествием второго поколения?
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
С третьим поколением «Рено-Меган» наши читатели познакомились в № 3 за 2010 год. Спустя четыре года после старта продаж проверяем, насколько французская модель популярна на вторичном рынке, и прицениваемся к универсалу.
Это могла быть красивая сказка о превращении гадкого утенка в белого лебедя, если бы все не было так прозаично. Предыдущий Renault Logan – квинтэссенция человеческого прагматизма, машина за 5 тыс. евро, и этим все сказано. В Черногории мы выясняли: появилась ли душа у Logan XXI века?
Доступные вэны и вэнчики – вид, увы, практически исчезающий. Что можно купить за сумму, не превышающую 900 тысяч рублей? Претендентов на место в нашем топе было немного, но десятку достойных вариантов экспертам «Купи авто» собрать все-таки удалось.
В традиционном каталоге подержанных автомобилей приводим оптимальные по соотношению цена/качество/надежность модификации, двигатели и исполнение моделей класса мини и супермини.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, – от выгодных по цене китайских и корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий. В этой публикации рассказываем о более или менее доступных автомобилях.
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант.
Полноприводные модификации «Нью-SX4» по цене пытаются конкурировать с куда более внушительной «Гранд-Витарой». А что, если прицениться к кроссоверу в версии поскромнее? Мы попробовали это сделать и выяснили, что подобным образом можно выиграть не только в цене.
На форуме российского клуба «Ниссан Террано» опубликовано несколько снимков нового Nissan Terrano, сделанных на московском заводе «Автофрамос». Судя по этим фотографиям, некоторые комплектации кроссовера – «близнеца» Renault Duster, получат мультимедийную навигационную систему с камерой заднего вида. В российском представительстве Nissan обещают прояснить ситуацию с выходом Terrano на наш рынок уже в скором времени.
Чем дешевле автомобиль, тем больше в нем компромиссов – таков Renault Sandero. Но, если чуть поднапрячься, можно приобрести уже целый компакт-кроссовер Changan CS35 (от 549 000 руб.). Правда, как бы красиво ни называли его маркетологи, суть одна – это все тот же хэтчбек B-класса с увеличенным до 180 мм дорожным просветом. Стоит ли переплачивать за это сомнительное достоинство, если автомобиль по-прежнему сугубо городской (привод-то остался передним)?
Компания Renault показала фургон Renault Trafic третьего поколения. Модель получила около 270 пассажирских и грузовых вариаций и новейший четырехцилиндровый турбодизель 1.6 – с одним или двумя турбокомпрессорами. Продажи нового Renault Trafic стартуют летом 2014-го.
Надо обладать профессиональной памятью кладовщика, чтобы не забывать, где находятся вещи, рассредоточенные по многочисленным кармашкам, полочкам и ящичкам обновленного «Кангу».
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.