Симпатичного вида компактный кроссовер всего за полмиллиона – разве это не здорово? Ослепленные желанием ездить на собственном джипе от такой новости готовы стремглав мчаться в автосалон! Однако, как говаривал товарищ Саахов собирателю фольклора Шурику: «Торопиться не надо…»
Высокий дорожный просвет, просторный по меркам класса салон и необычайно вкусная цена: таким предстал пред русской публикой «Степвэй» – самый удачный выходец из семейства, прародителем которого стал народный «Логан». А для полноты счастья машине не хватало лишь «автомата». Или же счастье все-таки не в нем?
Независимая организация Euro NCAP провела очередную серию тестов по безопасности. На этот раз испытаниям подверглись коммерческие фургоны и их пассажирские варианты. По результатам тестов нескольких популярных в Европе фургонов только один получил высшую оценку в пять звезд – это новый Ford Transit Custom. У Hyundai H1 и Fiat Scudo – три звезды, а Trafic фургон Renault, чьи легковые автомобили всегда получают пять звезд, удостоился всего двух.
Проверив свойства трех разных хот-хэтчей в тесте на «Смоленском кольце», автор до сих пор обоняет аромат результатов. Визуалам проникнуться моментом помогут фотографии, кинестетам – ощущения тест-пилота.
Еще недавно минивэны в России пользовались минимальным спросом, а их владельцев считали чудаками. Сейчас ситуация изменилась – таких машин покупают все больше, а сами они из функциональных «вагонов» превратились в настоящих модников. К счастью, их практичность никуда не делась, даже улучшилась, считает автор.
«Чувак, классная тачка, реально крутая!» - такие замечания на дороге от случайных автомобилистов поначалу напрягали. Дени Дидро считал, что почет посторонних людей выращивает самоуважение. Но мы уже эту точку прошли и теперь боремся с тщеславием, подогретым Renault Megane RS.
Lada Granta решила приодеться; новый Renault Symbol объявился в Стамбуле; Subaru Forester нового поколения; Opel Astra sedan на конвейере питерского завода GM; чиновники в автомобилях потеряли стыд.
Глобальный бюджетный седан B-класса Renault Symbol третьего поколения официально дебютировал на автосалоне в Стамбуле. В Турции продажи модели стартуют в начале 2013-го.
На рубеже XIX и XX веков, пока история автомобилестроения пыталась определиться, по какой дорожке ей направиться, у электрокаров и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в правах был паритет. Прошло сто лет, но поездка в электрокаре с работы домой и обратно так и осталась настоящим приключением, забавным и незабываемым.
Будущий компакт-кроссовер Volkswagen и новый Golf. Брутальный Duster. Когда ждать новую Chevy Niva. Volvo на Неделе высокой моды в Москве. Медсправка, которая всегда с тобой.