Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Эти два бюджетных автомобиля красноречиво доказывают, что желанными и популярными в России могут быть не только седаны. Но кто способен предложить покупателям больше благ за свои деньги – французы или корейцы?
Так, наверное, еще никого не встречали. Задолго до начала продаж в России к «Дастеру» приклеилось имя – «будущий бестселлер российского рынка». Авансы выданы, осталось только узнать оправдает ли их автомобиль? Для этого мы отправились в Узбекистан.
«А ну-ка убери свой чемоданчик!» – Не проблема: если правильно подобрать автомобиль, загрузим и полдюжины. В сегменте практично-универсальных авто играют как традиционные «каблуки» «Пежо-Партнер Типи» и «Рено-Кангу», так и «подкаблучник» «Румстер». Мы собрали багаж всей редакции и отправились с чемоданным настроением на полигон.
Два седана китайских производителей - Geely Emgrand EC7 и MG6 - получили 4 из 5 звезд в традиционном рейтинге безопасности, проводимым независимой организацией EuroNCAP. Это самая высокая оценка за всю историю участия китайских автомобилей в тестах EuroNCAP.
В начале ноября в российской столице с лекцией о дизайне выступили Магали Гуро и Хулио Лозано - дизайнеры Renault и создатели концепта Captur. Мы не стали упускать такую возможность и решили побеседовать с ними о национальных особенностях в дизайне, источниках вдохновения и перспективах России.
Наиболее мощную да еще приправленную спортивной атрибутикой версию модели обычно сопровождает и самый весомый ценник – это железный закон торговли. Однако в любом правиле скучно без исключений. «Меган-Лимитед-Эдишн» стала наглядным тому подтверждением.
Даже сельские грунтовки во Франции лучше иных центральных улиц российских городов. Зачем же французам полный привод, если в стране не бывает снежных зим и нет плохих дорог? Для того, чтобы в этом разобраться, летим в Париж на тест-драйв обновленного Renault Koleos.