Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Популярные и пока не очень, уже известные и только появившиеся... Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво разглядываем, примеряем водительское кресло, жмем кнопки, маневрируем.
Спустя пару лет после своего рождения новый «Кангу» добрался-таки до России. Организовав ему теплую встречу, мы пришли к выводу, что французский товарищ заметно укрупнился и при этом стал моложе душой.
Посмотрим на аргументированный спор автомобильных профессионалов летом 2010 года. Объекты спора: популярные в то время, да и ныне модели Renault Sandero и Logan. Да, модели в настоящее время обновились, но они по-прежнему остались хэтчбеком и седаном. А значит, и словесные перепалки о том, какой кузов лучше не утихают.
Покрасить металликом, обуть в широкие шины, добавить модного декора… Молодежь вполне примет машину за свою, не зная, что в 2006-м ей стукнуло 45. Для автомобиля – возраст очень солидный. Тем более, что судьба не раз пыталась скинуть его «с парохода современности». Даже собственные родители не возлагали на чадо больших надежд, сомневались в его способностях.