О том, что первым электромобилем, пожаловавшим в первопрестольную, стал японский Mitsubishi i-Miev мы уже сообщали. Французская Рено пророчит появление в Москве в будущем году сразу двух практичных электрических авто.
Когда я собралась менять автомобиль, задумалась о том, что может стать приемлемым вариантом. Требований было немного: он должен быть недорогим, современным и не китайским...
Лето в разгаре – как с комфортом увезти за город молодую поросль и рассаду? Хорошо бы на минивэне. Mazda как раз начала продажи новой пятой серии, Renault продвигает Scenic, а Volkswagen только-только поставил на учет первый в России Touran второго поколения. Все они прошли огонь полигоновских замеров и воду подмосковных дорог.
В своей естественной среде обитания им никому и ничего доказывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» растекается по Европе внушительными тиражами в сотни тысяч машин ежегодно. Однако в России они оказались чуть ли не белыми воронами; и лишь те, кто имел возможность познакомиться с «Рено» более интимно, знают, что де-факто таланты французов заметно шире, чем рамки «гольф»-класса, в котором они прописаны.
Тяжела жизнь мелкооптового торговца: забот полно, а времени и сил не хватает. Скрасить ее может правильно выбранный автомобиль - скажем, новый Renault Kangoo.
Модный внедорожный обвес и высокий клиренс уже делают Stepway куда привлекательнее любого Sandero или Logan. Если же приглядеться внимательнее, козырей у новичка обнаруживается еще больше. Не удивительно, что очередь на машину выстроилась на 2–3 месяца вперед.
Небогатая, но сполна пресытившаяся продукцией отечественных автозаводов публика вот уже не первый год активно голосует рублем за русские Renault. Но прошло целых шесть лет, прежде чем у народных «Логана» и «Сандеро» появилась автоматическая трансмиссия.