Новый Renault Clio станет первой моделью французской компании, которая будет оснащаться новым 3-цилиндровым бензиновым двигателем TCe 90, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EDC с двойным сцеплением, а также интегрированным сенсорным планшетом Renault R-Link с подключением к Интернету.
«Твизи» не продаются в России, да и в Европе их ареал ограничен южными странами и курортами – мы отправились изучать это чудо в естественной среде. И вернулись с тремя историями в путевом блокноте.
Любовь европейских покупателей к дизелям – секрет Полишинеля. Неспроста ведь почти две трети румынских «Дастеров» ездят на «солярке». В России же версии с мотором 1,5dCi уготована куда более скромная роль.
Те два года, которые «Дастер» потратил на путь в Россию, ни на градус не охладили покупательского пыла к этой машине. Так что коммерческий успех нового русского «Рено», кажется, уже вопрос решенный. Однако теперь мы задаемся другим вопросом: имеет ли смысл переплачивать за более дорогую технику?
Слово «реноме» имеет много толкований, но чаще обозначает репутацию товара. Мы расскажем о репутации «Рено-Меган» в среде механиков и с точки зрения замены расходников.
Современные технологии позволяют дистанционно решать сложные вопросы. Попробуем провести сравнительный тест автомобилей, находящихся на расстоянии нескольких тысяч километров: речь о «Рено» и «Шкоде» с нулевым выхлопом.
Столь привлекательного ценника нет ни у кого из одноклассников, включая даже китайско-таганрогский «Тигго-Тинго». Но во что обойдется оптимальный по оснащению «Дастер», если не жертвовать ради дешевизны полным приводом и оснастить машину достаточным по мощности мотором? Попробуем сконструировать такой «Рено».