Извечный вопрос, стоит ли переплачивать за брендовые вещи, подстерегает потребителя на каждом шагу – в бутике с одеждой, в магазине сотовой связи, автосалоне… Как поступить: взять «Фольксваген» или подкопить на «Ауди»? Быть или не быть? И как быть? Вот в чем вопрос!
Что позволяет шкодовцам рекламировать новую, третью, Octavia (заводское обозначение A7) как «Абсолютно другую»? Многое… Концептуально она, конечно, схожа со своими двумя предшественницами (A4 и A5), но при этом гораздо больше, легче, технологичнее… Не говоря уж о внешнем виде. Такое впечатление, что ответственный нынче в Skoda за дизайн Йозеф Кабан учился на ювелира.
На традиционном Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) состоялась мировая премьера новой Octavia RS. Если изображения автомобиля уже были опубликованы, то технические характеристики обнародованы впервые. Третье поколение Octavia RS стало самой быстрой Octavia в истории чешского бренда.
Семейство «Шкоды-Октавия» третьего поколения пополнилось универсалом, предложив еще больше практичности за сравнительно доступную цену. В подробности на дорогах Австрии вникал автор.
Автомобиль с V-образной «шестеркой» солидного объема 3,6 литра и полным приводом в семействе «Супербов» стоит как бы вне общего зачета – и по своим техническим характеристикам, и по цене. Но есть ли смысл покупать самую дорогую версию модели не самой престижной марки?
Skoda запустила производство новой Octavia на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Производство автомобиля в России построено по принципу полного цикла и включает сварку кузова, покраску и сборку. Octavia – вторая модель чешской марки, которая сходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде вслед за Yeti.
В сегменте С оживление, внесенное новыми седанами «Опель-Астра», «Пежо-408», «Киа-Церато». Летом приедет «Шкода-Октавия» последнего поколения. За ней автор со товарищи отправился в Ригу.
Перенастройка производства под выпуск компактного лифтбека Skoda Rapid на калужском заводе Volkswagen начнется, по информации «Фольксваген Груп Рус», уже летом 2013 года.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный неоригинал.