Изначально дорогие, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Роскошный универсал Skoda Superb Combi продают в России с прошлого года. Правда, сейчас его предлагают в единственной комплектации: 2.0 TSI, DSG, Elegance Plus
…покупал он сапоги. М-да! По нынешним меркам, Дядя Степа вовсе и не гигант. Так сколько времени прошло?! Народ за эти годы сильно подрос. Стали крупней и просторней автомобили. Вмещают ли они сегодняшних «Дядей Степ»?
Популярность «Суперба» – весьма интересный прецедент для бизнес-класса: до сих пор ни один хэтчбек подобного формата не мог похвастать столь впечатляющим успехом! И это обстоятельство дает нам весомый повод для его сравнения с более классическим произведением в этом жанре.
«Latitude» в переводе с английского – географическая широта. Что хотели сказать этим названием маркетологи Renault: описать одним словом широкие возможности автомобиля или намекнуть на его интернациональный характер? Разберемся с этим вопросом, взяв для сравнения схожую по концепции Skodа Superb.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…
Известно, что товарищ Бендер превосходно разбирался в автомобилях: достаточно вспомнить, как в неказистом Lorraine Dietrich герой Ильфа и Петрова моментально определил «Антилопу-Гну». И для большой Skoda у него наверняка нашлось бы подходящее название. А мы устроим ей испытание...