В октябре «ДЦ СанЙонг», эксклюзивный представитель и дистрибьютор корейских вседорожников SsangYong в России, выпустит на российский рынок Actyon Sports 2014 модельного года. Пикап получит изменения в экстерьере и интерьере, а также модификацию с 2,3-литровым 150-сильным бензиновым двигателем.
По информации пресс-службы костанайского завода АО «АгромашХолдинг» (Казахстан), уже в текущем году выпускаемый на предприятии пикап SsangYong Actyon Sports получит очередной пакет обновлений.
К лету все комплектации SsangYong Actyon, начиная с Elegance и выше, получили штатную мультимедийно-навигационную систему, которая полностью русифицирована и имеет карту России, а также возможность загрузки карт европейских стран. Цена кроссовера с навигационной системой — от 859 000 рублей.
Из 30 компактных кроссоверов на нашем рынке меньше половины можно купить с дизелем. Причем довольно часто такой мотор подразумевает дорогую версию оснащения либо не сочетается с «автоматом» или полным приводом. Тем отраднее, что одним из самых доступных дизельных «паркетников» неожиданно становится породистый «европеец».
Становление и развитие этой компании неразрывно связано с именем ее основного владельца – Вадима Швецова. Роль личности в истории «Соллерса» оценивает автор.
На появление в продаже пикапа SsangYong тогда, лет пять назад, у нас отреагировали неоднозначно. Вроде бы то, что надо, и денег просят не слишком много, но уж очень страшен − прямо сова какая-то… С июня в автосалонах стоит версия 2012 года. Совсем другое дело! Почти Европа, правда, и ценник подрос сразу на «соточку».
SsangYong запустил для кроссовера Actyon новую комплектацию Welcome. Переднеприводный Actyon c 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой механической КП теперь можно купить за 699 тысяч рублей. Экономия достигнута за счет кондиционера и легкосплавных дисков, которых нет даже в списке опций.
Вы нацелились на покупку полноприводного автомобиля? Но вместе со всеми ведущими колесами могут всучить много такого, что вам вовсе и не нужно. Так сказать, в добровольно-принудительном порядке. Велика ли переплата за вседорожность у самых популярных моделей рынка?
Очередная премьера фирмы «СанЙонг» пикап «Актион Спортс» (на зарубежных рынках он называется SUT) – по большому счету модернизированная версия прошлой машины. Но модернизация настолько удачная, что об исходной модели даже вспоминать не хочется.
SsangYong объявил о запуске российских продаж кроссовера Actyon с бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. Заказы на новую модификацию уже принимаются. Первые автомобили с бензиновым мотором и АКП поступят к дилерам в начале ноября.
В представлении большинства автолюбителей кроссовер – почти что джип. Правда, и по цене такой автомобиль – это уже не совсем легковушка, а нечто большее. Однако, слава богу, не все свято верят в то, что железный конь должен стоить, как чугунный мост.
На этот раз в рубрике «Искусственный отбор» автомобили, которые отлично справятся с большинством утилитарных задач. Это четверка пикапов, причем пара из них, Nissan NP300 и Mitsubishi L200, хорошо знакома российским покупателям. Компанию им составят амбициозные дебютанты – Ford Ranger и SsangYong Actyon Sports последнего поколения