В прошлом году завершилось производство Kia Sportage II и соплатформенного ему Hyundai Tucson. Пришедшее на смену новое поколение Kia Sportage/Hyundai ix35, как водится, подорожало. Освободившуюся нишу не преминул занять другой перспективный корейский кроссовер − SsangYong Actyon
Впервые я увидел прообраз нового SsangYong на парижском автосалоне в 2008 году. Выступив во Франции с концептом от маэстро Джурджаро, корейцы обозначили новый путь. Отказ от рамного кузова и спорного дизайна в пользу классического паркетника с европейской внешностью.
Кроссоверы «КИА-Спортидж» и «Форд-Куга» – уже признанные и титулованные игроки российского рынка. Соревноваться с ними будет новичок «СанЙонг-Нью Актион».
«Актион» второго поколения – это не просто смена имиджа. Новинка предлагает совершенно иную концепцию: из полноценного вседорожника автомобиль превратился в «паркетник» со всеми вытекающими. Получается занимательно: при том, что этот «Сан-Йонг» сам по себе может меньше, он стал способен на большее!
В этот «габаритный» обзор попали среднеразмерные паркетники длиной от 4300 до 4600 мм. Для России, где дороги незаметно переходят в «направления», преимущества кроссоверов очевидны.
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Еще вчера он был полноценным вседорожником, с рамой и неразрезным задним мостом, а сегодня превратился в изящный «паркетник». Настоящая революция! И ведь почему-то обошлось без демонстраций протеста у дилерских центров…
Весной вместе с природой в России пробуждаются дачники и любители вылазок на природу. Но одолеть раскисшие направления способен не каждый автомобиль. Что можно подобрать для транспортировки живой силы и сезонного скарба?
Словно сговорившись, корейские автопроизводители в прошлом году обновили свои кроссоверы: сначала Hyundai ix35, потом третье поколение Kia Sportage, а сейчас на рынок выходит совершенно новый SsangYong New Actyon, который знаменует начало новой для компании вехи.
На автосалоне в Женеве компания SsangYong представит концептуальный пикап SUT 1. Новинка будет построена на платформе нынешнего пикапа Actyon Sports. При этом ее серийная версия, как ожидается, в следующем году сменит эту модель в гамме южнокорейского производителя.
Владивосток еще недавно был одним из главных поставщиков импортных, пусть и «бэушных», автомобилей в Россию. Теперь из столицы Приморского края идут новые кроссоверы SsangYong, которые пока не отличаются популярностью. Но ситуация должна измениться с появлением небольшого кроссовера New Actyon, убежден генеральный дистрибьютор южнокорейской марки компания Sollers.
В будущем году россиян ждет огромное количество премьер. Предложений масса - и с Запада, и с Востока. Но ключевые модели в России уже производятся, либо именно в 2011 году встанут на конвейер