Продолжаем наш рассказ о новинках, представленных на стендах 83-го Международного автосалона в Париже. Самые яркие премьеры Mondial de l'Automobile 2016 и самые ожидаемые российскими автолюбителями модели не пройдут мимо нашего, а значит и вашего внимания.
Сегодня в столице Франции открывается – пока только для прессы – 83-й Парижский международный автосалон. У наших читателей есть уникальная возможность познакомиться с новинками Mondial de l'Automobile 2016 еще до официального открытия выставки, намеченного на 1 октября. Не переключайтесь – в нашей онлайн-трансляции вас ждут все знаковые автопремьеры, самые необычные концепты и информация из первых уст.
Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что до конца года на мощностях предприятия возобновится сборка автомобилей корейской марки SsangYong. Российскую прописку получит, в том числе, субкомпактный кроссовер Tivoli.
Российский авторынок съеживается не только в количественном отношении: компании оптимизируют и свои модельные линейки. В сегодняшней подборке – автомобили, которых мы можем лишиться уже в этом году.
Корейская марка постепенно расширяет модельную линейку, объединяя новинки общим фирменным стилем. На очереди — преемник вседорожника Rexton, который дебютирует до конца 2016 года. В кадр попал прототип новинки.
Судя по статистике, доля дизельных авто в России медленно, но верно растет. Вот мы и решили собрать в этом материале самых доступных по цене представителей семейства полноприводных с моторами на тяжелом топливе. Обычно их продают в хороших комплектациях, а значит вкупе с экономичностью и тяговитостью покупатель получает еще и богатое оснащение. Рассмотрим подробнее.
На мировой сцене эти модели сейчас в лучах славы: они попадают на обложки журналов, именно их будут чаще всего брать на сравнительные тест-драйвы с конкурентами, но путь на российский рынок им, к сожалению, заказан. Мы выбрали десятку самых резонансных дебютантов 2015-2016 годов, отсутствие которых в России не может не огорчать.
Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.
Сегодня сложно найти кроссовер с богатым набором модификаций. Один из немногих – SsangYong Actyon: покупатель волен выбирать не только мотор и коробку, но и тип привода. Проверим, не обернется ли такой ассортимент усложнением обслуживания.
Верхняя ценовая граница в миллион двести тысяч для нашего обзора выбрана не случайно: именно эту цену многие автомобилисты считают отметкой, на которой заканчиваются бюджетные кроссоверы.
Корейская SsangYong (SYMC), которая сотрудничает с группой Sollers, намерена в 2015 году начать на российском рынке продажи нового кроссовера Tivoli. Также автопроизводитель рассчитывает в ближайшие 2-3 года представить и другие новые модели.
Есть автомобили, которые по тем или иным причинам не так широко представлены на российском рынке. Среди них, к примеру, можно выделить компактный SsangYong Kyron, который тем не менее наделен впечатляющим внедорожным арсеналом. А сегодня это большая редкость. Если же на подвиги вне асфальта не готовы, присмотритесь к динамичному кроссоверу Ford Kuga, который тоже не особо примелькался на наших дорогах.