Пикап SsangYong получил спортивные черты в силуэте фар и решетке радиатора, современный интерьер, а также новый 2-литровый дизельный двигатель e-XDi мощностью 149 л.с.
Не проходит буквально и недели без того, чтобы автомобильные фирмы не анонсировали очередной модели, модификации или версии оснащения. Перед вами самые последние новости от компаний-производителей.
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
Впервые я увидел прообраз нового SsangYong на парижском автосалоне в 2008 году. Выступив во Франции с концептом от маэстро Джурджаро, корейцы обозначили новый путь. Отказ от рамного кузова и спорного дизайна в пользу классического паркетника с европейской внешностью.
Кроссоверы «КИА-Спортидж» и «Форд-Куга» – уже признанные и титулованные игроки российского рынка. Соревноваться с ними будет новичок «СанЙонг-Нью Актион».
«Актион» второго поколения – это не просто смена имиджа. Новинка предлагает совершенно иную концепцию: из полноценного вседорожника автомобиль превратился в «паркетник» со всеми вытекающими. Получается занимательно: при том, что этот «Сан-Йонг» сам по себе может меньше, он стал способен на большее!
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Еще вчера он был полноценным вседорожником, с рамой и неразрезным задним мостом, а сегодня превратился в изящный «паркетник». Настоящая революция! И ведь почему-то обошлось без демонстраций протеста у дилерских центров…
Владивосток еще недавно был одним из главных поставщиков импортных, пусть и «бэушных», автомобилей в Россию. Теперь из столицы Приморского края идут новые кроссоверы SsangYong, которые пока не отличаются популярностью. Но ситуация должна измениться с появлением небольшого кроссовера New Actyon, убежден генеральный дистрибьютор южнокорейской марки компания Sollers.
Нарядный, вполне комфортабельный, Kyron привлекает еще и доступностью: дешевле только «паркетники» и китайские джипы. Можно выгадать еще больше, отказавшись от «автомата» в пользу «механики». Но стоит ли?
В заданном сегменте вседорожников мы объединили самые популярные разновидности – универсальные и «паркетные». Предлагаем краткий экскурс по моделям с оценкой технических данных и комплектаций.
Спустя два года после показа прототипа компания «SsangYong» наконец продемонстрировала серийную версию своего первого кроссовера. Юрий Тимкин оценил степень новизны модели.