Бананово-лимонный галстук «Пежо 107» виден издалека – кажется, что в наши северные широты пробился лучик солнца. Водителю тоже радостно: он легко ныряет в доступные только ему щели бесконечных городских пробок и нагло паркуется там, где пара вседорожников оставляют себе дистанцию для выезда – обычно около четырех метров. А уж какое чувство удовлетворения он испытывает на АЗС: при спокойной езде не потратит больше 4-х л на сотню, а за 5 л порезвится от души.
Маленький автомобиль за большие деньги – гарантия провала на российском рынке. И тем не менее Toyota решилась продавать у нас микроавтомобиль iQ, а мы попробуем понять, есть ли в этом хоть какой-то смысл.
Надежный, удобный, безопасный, удачно сочетавший выгодную цену и достойный уровень оснащения, “Авенсис” долго оставался самой популярной моделью среднего класса в России. Даже удивительно, но несмотря на россыпь талантов предшественника, новый “Авенсис” превосходит его едва ли не по всем статьям. За одним лишь, зато весьма существенным, исключением.