Так он высказался о панели приборов, но изречение вполне применимо ко всему автомобилю. Ведь, как мы понимаем, «буханка» — это полная жесть. Особенно в руках японца. Особенно если он дрифтер.
Упрощенный УАЗ Патриот называется Base Икар. Без водительской подушки безопасности и с китайской коробкой передач BAIC вместо корейской Dymos – минус 25 тысяч рублей. Без АБС – еще минус 5000 рублей. А если мотор ЗМЗ Про будет второго экологического класса вместо пятого, вычтут еще 20 тысяч рублей.
УАЗ Профи EVM Pro создан компанией «Электромобили Мануфэкчуринг рус». Почти вся электроника в этой машине российская – как программное обеспечение, так и «железо». И это не ездовой макет, а почти серийный автомобиль.
Renault Duster, Лада Нива Travel и УАЗ Патриот – более доступных пятидверных внедорожников на нашем рынке не найти. У вас есть миллион? Нет, этого не хватит!
Для своего небольшого бизнеса блогер из Нидерландов Идо де Йонг выбрал не стандартный Mercedes Vito, а УАЗ Буханку, вождение которой тоже своего рода работа.
Первый советский электромобиль, собственная коллекция одежды, церемониальная машина президента Намибии, уникальная военная амфибия и резиденция Деда Мороза — собрали самые интересные факты об УАЗе.
Семейство модернизированного грузовика УАЗ Профи расширилось версией Полуторка с увеличенными кузовом и ГБО. У нас такая машина прошла 600 км с грузом и без.