Эксперты «За рулем» отправились на внедорожниках в глубинку с извечным вопросом: чей полный привод круче. Попутно выяснили, на чем приятнее пилить по асфальту.
Первая передача, понижайка, натужный рев двигателя, периодические пробуксовки всех четырех колес – оседлав огненно-оранжевый УАЗ Хантер в модификации «Экспедиционный», я карабкаюсь на легендарный Эльбрус, самую высокую вершину Европы.
Способна ли новая автоматическая коробка передач для российского внедорожника прослужить 300 000 км пробега и почему такая машина оказалась даже экономичнее, чем версия с механикой, — наш эксперт разобрался!
Свершилось то, чего владельцы внедорожников УАЗ ждали много-много лет: Патриот обзавелся автоматической коробкой передач. И довольно неплохой – джиэмовским шестиступенчатым агрегатом Punch 6L50. Этот автомат устанавливали и на BMW — 3-й серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.
УАЗ-469 – один из самых долгоиграющих отечественных автомобилей. Пробную партию сделали аж в конце 1971 года. А учитывая, что УАЗ Хантер — хотя и сильно измененный, но все же прямой потомок 469-го — выпускают и сегодня, модель находится в производстве в общей сложности почти полвека.
Ульяновские внедорожники – Патриот и его «брат» Пикап – уже немолоды и прошли не одну модернизацию. Немудрено, что за полтора десятилетия и у того, и у другого появилось немало интересных модификаций.
В продаже появился УАЗ Хантер в новом исполнении «Экспедиция». Это автомобиль в двухцветном окрасе и с расширенным внедорожным пакетом и он наверняка порадует любителей серьезного бездорожья.