В преддверии Дня защитника Отечества мы пытались определить самые брутальные автомобили, которые сегодня продаются в России. Каковы же критерии отбора?
Своеобразный ленточный спидометр, применявшийся на ранних Волгах, УАЗ-амфибия, дизель-троллейвоз, колесный трактор Т‑150 — об этих и других необычных устройствах и машинах вспоминает Михаил Колодочкин.
Грузовые автомобили, как известно, машины особенно «долгоиграющие». А уж советские выпускали с минимальными изменениями по три-четыре десятка лет. По масштабам их производства Союз, кстати, занимал одно из ведущих мест в мире. Но сегодня большинство из этих некогда знакомых и родных работяг встречаются на дорогах все реже. Вспомним самых массовых скромных тружеников социалистической индустрии и сельского хозяйства, бойцов Красной и Советской армии.
Пытаемся сдружиться с обновленным Патриотом и понять, стал ли он терпимее к водителю. А еще — принимаем вызов директора уазовского НТЦ Евгения Галкина, который пообещал подарить плитку шоколада тому, кто ухитрится посадить снабженный блокировками Патриот на днище.
Интернет полнится слухами о подготовке к серийному производству коммерческой версии УАЗ Карго грузоподъемностью 1,5 т. Когда же появится полуторка из Ульяновска?
Их ждали, надеялись, верили. Пресса писала о них: «Cовсем скоро…». Но – не срослось! По тем или иным причинам инженерам, технологам, испытателям и, конечно, потенциальным покупателям осталась лишь горечь разочарования. Таких примеров в нашей истории очень много. Вспомним лишь некоторые отечественные автомобили, которые так и не увидели конвейера.
Несмотря на низкую загрузку собственных мощностей, отечественные автопроизводители запускают сборку своих машин за рубежом — преимущественно в странах третьего мира, под специфические требования которых приходится адаптировать российские автомобили.
Легендарный УАЗ Патриот пережил очередное обновление, в результате которого стал безопаснее, комфортабельнее и тише. Александр Виноградов в горах Армении проверил, как электроника Патриота справляется с заносами, диагональным вывешиванием и помогает трогаться в подъем.
Страна у нас северная, а потому всевозможные обогревы в машине лишними не будут. Посмотрим, что предлагают производители и кто делает самое выгодное предложение.
Внезапно занесло, развернуло, выбросило на обочину. Как часто слышишь о подобных зимних подвигах в разговорах начинающих водителей. Как обрести нужный опыт не набив шишек?
Следом за вседорожником Патриот рестайлингу подвергся и УАЗ Пикап. Дилеры начали принимать заказы на обновленный автомобиль. Комплектаций по-прежнему четыре, но их также обновили. Цены стартуют с отметки 859 тыс. рублей.