Недавний инцидент с дверной ручкой армейского пикапа УАЗ Патриот, которую генерал Александр Шевченко умудрился оторвать во время показа автомобиля президенту Путину, заставил посмеяться сквозь слезы едва ли не половину страны. Но это далеко не единственный публичный провал.
Необычным в этом пробеге было абсолютно всё. Когда путь из России в Россию лежит через две госграницы, это необычно. Когда три популярных вседорожника плывут со скоростью 100 км/ч в грузовом отсеке десантного корабля и соревнуются с бронетранспортером на бездорожье – тоже. Михаил Кулешов (основной текст), Вадим Крючков и Кирилл Милешкин запомнили это приключение на Балтике до мельчайших деталей, а неутомимый Константин Якубов увековечил воспоминания в красивых кадрах.
Десантируемся за рулем Renault Duster, Chevrolet Niva и UAZ Patriot на борту самого большого судна на воздушной подушке «Зубр» на военный полигон вблизи Балтийска (Калининградская область).
Сегмент пикапов – самый малочисленный на российском авторынке, однако отличается устойчивым спросом. Обвал рубля пережили лишь несколько импортных моделей, а отечественные пикапы, напротив, свои позиции укрепили. Между тем на рынок выходят новые игроки, которые намерены найти свое место в этом и без того узком сегменте.
Многие годы спрос на отечественные автомобили неумолимо снижался, чему виной стали их техническая отсталость и низкое качество по сравнению с иномарками. Однако текущий кризис вновь стал пересаживать россиян на Лады и УАЗы. Разбираемся в причинах.
12 мая во время осмотра президентом автомобилей Ульяновского автозавода, переоборудованных для Вооруженных Сил России, произошел конфуз. Дверь машины, в которую хотел попасть Владимир Путин, заклинило.
В начале нынешнего года бескапотное семейство ульяновских грузовиков, разменявшее седьмой десяток, вновь модернизировали. Очаровываемся ретро за рулем обновленного «головастика».
УАЗ модернизировал семейство бескапотных «буханок» и «головастиков». Оцениваем изменения стариков-разбойников на примере грузовичка UAZ Fermer. Первыми в России!
УАЗ-452, выпускающийся в различных модификациях и по сей день аж с 1965 года, не спешит на пенсию. Ульяновцы недавно объявили об очередной модернизации и продолжении производства «буханки». А тем временем дизайнеры-кастомайзеры предложили свою альтернативу легендарного советского «проходимца».
Модернизацию УАЗа, как ремонт, невозможно закончить – ее можно только прервать. За год с хвостиком семейство вседорожников Патриот пережило рестайлинг и массу мелких изменений. И сейчас впору говорить о том, что количество новшеств переросло в качество. Подводим черту – если угодно, «прерываем ремонт» – и знакомимся со свежей версией пикапа. Стал ли он лучше после очередного обновления?
В условиях кризиса на российском рынке автопроизводители продлевают жизненный цикл устаревших моделей, которые на фоне всеобщего роста цен становятся все более востребованными. Впрочем, спрос на такие автомобили будет держаться лишь до восстановления платежеспособности покупателей, хотя с введением новых технических требований эти машины могут покинуть рынок еще раньше.
Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами – Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом – Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
Год назад представители Ульяновского автозавода огорчили автомобильную общественность известием о том, что вседорожник UAZ Hunter, потомок легендарного 469-го, собирается на пенсию. Продажи его постоянно падали, так что дальнейший выпуск модели лишался экономического смысла. Дошло до того, что в январе-феврале 2015 года покупателей находило лишь по сотне вездеходов ежемесячно. В конце прошлого года уазовцы объявили о выпуске прощальной «Победной серии» Хантера, но, как стало известно «За рулем.РФ», «старичок» и не думает спешить на заслуженный отдых. Его производство не только продолжится — вседорожник претерпел очередное обновление.
Армейский УАЗ, ЗИЛ-130, «газон» – имидж этих автомобилей вроде бы далек от мира больших гонок. Однако этап чемпионата России по кроссу, который прошел в минувшие выходные в подмосковной Истре, отнюдь не был обделен вниманием зрителей. Добровольно мерзнуть на улице они решили ради заездов машин, давно снятых с производства.
На Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию новый цех сварки кузовов автомобилей семейства «Патриот». Об этом сообщает пресс-служба компании.