Механика вседорожников семейства УАЗ Патриот за последние год-два не претерпела существенных изменений. Во всех модификациях появился стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, а у самых дорогих версий – система ABS девятого поколения с электронным распределением тормозных усилий. Львиная доля нововведений пришлась на интерьер и экстерьер. Не остался без планового обновления и UAZ Pickup.
В уходящем 2015 году представители журнала «За рулем» выезжали «в поля» не только с ручками и фотоаппаратами, но и вооружившись видеокамерами. Итогом таких вылазок стали ролики, которые пользовались спросом у нашей аудитории не только на сайте, но и на нашем канале в Youtube. Предлагаем вашему вниманию десятку лучших видео. Заодно можно будет восстановить в памяти важные события в автомобильном мире.
Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.
Крупнейшая в России выставка коммерческого транспорта Комтранс‑2015 проходила в тяжелые для отрасли времена. Продажи новых грузовиков c января по август рухнули на 45,4%, в сегменте LCV ситуация немногим легче. Неудивительно, что представители компаний-участников основное внимание уделяли не столько технологическим инновациям, сколько экономическим аспектам грузоперевозок. Впрочем, не обошлось и без премьер.
Больше года назад «За рулем.РФ» рассказывал вскользь об одном из партнеров компании «Рольф» по проекту Alterego – тюнинг-ателье Devolro. А тут еще вчера стало известно о том, что забугорные тюнинговщики имеют виды на отечественную уазовскую линейку. В американской компании с российскими корнями предлагают не только придать авто новый внешний вид и доработать его интерьер, но и всерьез переработать вcедорожники под экспедиционные цели. Знакомимся поближе.
Ульяновский автомобильный завод разработал новые коммерческие версии семейства UAZ Patriot. Компания увеличит грузоподъемность всех версий UAZ Cargo. Новая модификация сможет перевозить до 1,5 тонны груза.
На берегу великой русской реки Волги прошел этап чемпионата России по ралли-рейдам «Баха Ульяновск-2015»: три гоночных дня, дистанция в 1000 км, из которых 700 км спецучастков, 33 экипажа в шести зачетных категориях. Экипажи команды «ГАЗ Рейд Спорт» досрочно оформили победный дубль в сезоне.
УАЗ к сентябрю начнет продажи обновленного Patriot. Автомобиль получил новые цвета кузова и дизайн колесных дисков, измененный интерьер и ряд других доработок. Компания обещает сдержать цену базовой версии на уровне 699 тыс. рублей.
Продажи внедорожников UAZ в первом полугодии 2015 года снизились на 2%, а в июне подскочили на 13%. Всплеск спроса на модели Ульяновского автозавода в прошлом месяце связан с действием госпрограмм поддержки авторынка, а также выходом специальных версий Hunter и Patriot. На спецверсии приходится около 9% поставок модели Patriot и 20% – Hunter.
Теперь трудно поверить, что отечественные автомобили некогда экспортировались в десятки стран мира, в том числе в Западную Европу. А там не просто торговали ими, но и делали собственные, малоизвестные у нас модификации наших машин.
Ульяновский автомобильный завод в первом квартале 2015 года получил чистую прибыль в размере почти 330 млн рублей. Годом ранее предприятие понесло более 630 млн чистого убытка. Получение чистой прибыли может быть связано с оптимизацией деятельности компании и стабилизацией объемов продаж внедорожников под маркой UAZ.
Что нового появилось и появится на российском авторынке в ближайшее время? В нашем очередном обзоре – новые и обновленные модели и модификации, среди которых кроссоверы Mitsubishi Outlander, Hyundai ix35 и BMW X4 xDrive20d, внедорожники Jeep Cherokee и UAZ Hunter. Все автомобили – с ценами и комплектациями.
Производя на свет автомобиль, его создатели не всегда могут предусмотреть все нюансы последующей эксплуатации. Ведь сколько людей, столько мнений. Не обходится и без откровенных врожденных дефектов. Все проблемы готовы устранить наши читатели, присылающие в редакцию журнала «За рулем» советы по усовершенствованию машин.