Полным фиаско для классического российского внедорожника окончилось состязание по перетягиванию каната с седаном Audi S6 позапрошлого поколения. Причем дело было не на асфальте!
Компания Lada Deutschland, представляющая интересы АВТОВАЗа в Германии, начала продажи пятидверной версии Lada 4x4. На европейском рынке машина доступна как в обычной версии, так и в комплектации Urban.
В российских дорожных условиях полный привод лишним никогда не будет. Но и переплачивать за машину мало кто хочет. В фотогалерее мы собрали самые доступные модели со всеми ведущими колесами из разных сегментов.
Российская Нива, или в современном исполнении Lada 4x4, автомобиль довольно уникальный и легендарный. Многие считают ее едва ли не лучшим внедорожником в мире. Видео спасения застрявшего «проходимца» это косвенно подтверждает.
На одном из американских сайтов появилось объявление о продаже внедорожника Lada Niva 1980 года выпуска. Каким образом старушка попала в США, продавец не объясняет, но просит за нее довольно приличные деньги.
Немецкое издание Bild провело «честный» сравнительный тест нашей «Золушки» и британского «Лорда» и выяснило, какой автомобиль доставляет больше удовольствия от вождения. Тест, конечно, шутливый, но не без доли издевки.
Российские машины для американцев – экзотика, и, как ко всякой экзотике, отношение к ним – снисходительное: недостатки вызывают умиление, достоинства – неподдельный восторг. В Ладе 4×4 полно и того, и другого.
Внедорожник Lada 4x4 продолжает обрастать все новыми версиями. На этот раз АВТОВАЗ представил машину, готовую штурмовать самое серьезное бездорожье. Ее готовили в компании «Бронто», известной своими болотоходами на базе тольяттинского внедорожника.
Рекордсмены по продолжительности конвейерной жизни были практически в каждой европейской стране. Volkswagen Kaefer, Citroen 2CV, Trabant, FIAT 126, а также выпускаемый и поныне Mercedes-Benz G-Klasse - все эти модели неоднократно модернизировали, но основа оставалась неизменной десятилетиями. У нас тоже немало долгожителей (речь в данном случае лишь о легковых машинах), причем история некоторых еще не закончилась, посему они вполне могут претендовать на лидерство и в отечественном, и в мировом рейтинге. Вот тринадцать самых «долгоиграющих» моделей отечественного автопрома.
На международной выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017 производитель показал новинку этого года - Ладу Весту CNG, Ладу Ларгус фургон с высокой крышей, а также наиболее востребованные коммерческие автомобили: Ларгус фургон и пикапы Granta и 4x4. Коммерческое направление рассматривается на предприятии как очень перспективное.
УАЗ Патриот, Хантер и, конечно, легендарная «буханка». А еще Лада 4х4, Toyota Hilux и ГАЗель – настоящие внедорожники, которые сделаны в нашей стране и не боятся российских направлений.