Проект под названием «Логан» получился сверхудачным. Неудивительно, что на его базе вскоре появились универсал, хэтчбек, кроссовер, а теперь и компактвэн, получивший название «Лоджи».
В связи с повышенным спросом на модели линия B0, где выпускаются автомобили на платформе альянса Renault-Nissan (Logan), с 4 марта перейдет с двухсменного на трехсменный график работы.
Спустя почти год со дня старта производства универсала Lada Largus конструктивных изменений в автомобиле не произошло. Все усилия производителя направлены на улучшение качества модели и локализацию большего числа компонентов. Об этом в прямом эфире радиопередачи «Автостоянка» рассказали главный инженер проекта Lada Largus Эдуард Чмелев и начальник отдела ценовой политики Сергей Маклецов.
Приобретая продукцию АВТОВАЗа, покупатели чаще всего стремятся сэкономить и выбирают самые простые комплектации. Ровно противоположная ситуация с Lada Largus - большинство автомобилистов предпочитают самые дорогие и насыщенные комплектации универсала. Об этом в прямом эфире радиопередачи «Автостоянка» на ВАЗ-ТВ рассказали главный инженер проекта Lada Largus Эдуард Чмелев и начальник отдела товарной и ценовой политики Сергей Маклецов.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города.
С 28 января тольяттинский автогигант повысил цены на свои автомобили в среднем на 3%. Изменения в прайс-листах объясняются прогнозом инфляции в России на 2013 год.
Крупнейший российский автопроизводитель – АВТОВАЗ – за последние двадцать лет пережил и взлеты, и падения, когда он оказывался на грани банкротства. Одно время вокруг завода гремела настоящая война…
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
В наступающем году на АВТОВАЗе начнут собирать еще одну бюджетную модель на платформе В0. Таким образом, число соплатформенников, выпускаемых на Тольяттинском автозаводе, достигнет трех. Бюджетный Renault, название которого пока не разглашается, будет делить конвейер с Lada Largus и Nissan Almera.
АВТОВАЗ идет на сближение с покупателем и для этого может отказаться от фиксированных комплектаций. Уже в ближайшее время при заказе автомобилей Lada клиенты смогут выбирать, какие опции им нужны, а без каких они смогут обойтись и, следовательно, не платить за них. Обкатывать новую систему планируется на модели Lada Largus.
За прошедшие четыре месяца диапазон относительно доступных по цене машин покинуло четверо, но за счет вновь прибывших количество претендентов увеличилось до 27 моделей – это лучший результат за последний год.
В далеком 2006-м в Европе появился большой супербюджетный универсал MCV на базе седана Dacia Logan. Успех – оглушительный, особенно в странах Восточной Европы. А вот россиян вплоть до 2012 года кормили «завтраками»: «…когда освоим производство на ВАЗе, тогда и купите…» И вот наконец снизошла и на нас Манна Небесная…