АВТОВАЗ намерен в конце января начать серийный выпуск модели Lada Largus Cross. Автомобиль может поступить к дилерам Lada в феврале-марте 2015 года. Ранее завод рассчитывал поставить «внедорожный» Largus первым клиентам осенью 2014 года, затем перенес сроки на конец 2014 – начало 2015 года. Один из дилеров отмечал, что изменение сроков выхода на рынок «приподнятого» Largus было вызвано проблемами с поставщиками некоторых комплектующих.
Стало известно, что АВТОВАЗ исключил из программы обновления автопарка еще и универсал Lada Largus. В программе уже не участвует Lada Kalina. Причина все та же – предприятие не справляется с заказами.
Российские автомобилисты становятся практичнее и все чаще выбирают новую машину с кузовом универсал. В последнее время этот сегмент один из самых быстрорастущих на российском авторынке, в том числе и благодаря появлению доступных иностранных моделей. Впрочем, бестселлерами среди универсальных автомобилей являются отечественные Lada, которые занимают более 75% сегмента.
АВТОВАЗ приступил к производству серии из нескольких автомобилей Lada Largus VIP. Завод планирует выпустить партию из 20 автомобилей Largus в специальной серии. Часть автомобилей в кузове универсал в улучшенных версиях могут быть переданы топ-менеджерам предприятия. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон еще в августе получил два Largus VIP для передвижения по Тольятти.
АВТОВАЗ намерен продавать модель Largus Cross в пяти- и семиместной версиях. По данным предприятия, автомобиль, рассчитанный на 5 человек, будет доступен по цене 485 тыс. рублей. Более вместительная версия внедорожного Largus поступит в дилерские центры по цене 505 тыс. рублей. Ранее завод планировал отгружать эту версию дилерам для продажи за 517 тыс. рублей.
АВТОВАЗ решил пересадить жителей Сибири с подержанных иномарок на новые Lada. Для этого завод привлек своего казахстанского партнера, усилиями которого доля Lada на рынке соседней республики вот уже много лет остается рекордно высокой. Впоследствии автомобили Lada будут поставляться в Сибирь и на Дальний Восток с завода в Казахстане, где планируется наладить производство всех новых моделей АВТОВАЗа.
Если судить по базовым ценам, то автомобилей ценой до полумиллиона наберется не так уж и мало. Более того, в их числе окажутся вполне приличные машины известных марок вроде Peugeot, Citroen или даже Volkswagen. Однако как только речь заходит об оптимальных комплектациях, оборудование которых хотя бы в общих чертах соответствует современным представлениям о безопасности и комфорте, как выбор значительно осложняется. Нашим экспертам пришлось порядком поломать голову, чтобы определить те автомобили, где соотношение цена/качество оказалось бы наилучшим.
Среди владельцев отечественных автомобилей и недорогих иномарок немало тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать своего стального коня. Тем более если это несложные регламентные операции. Сегодня мы расскажем и покажем, как менять передние и задние тормозные колодки на Lada Largus.
На тольяттинском автосалоне президент АВТОВАЗа Бу Андерссон и специалисты компании провели для СМИ и партнеров автозавода презентацию новинок. В ходе мероприятия стало известно, что Lada Largus VIP, на которой ездит сам глава предприятия и топ-менеджеры, обойдется покупателям в 650 тысяч рублей.
Линейку Cross, представленную двумя автомобилями, мы могли наблюдать сегодня на стенде АВТОВАЗа. Увы, долгожданную Lada 4x4 Urban, как и Priora с новым «роботом», так и не показали.
Руководство Волжского автозавода приняло решение с сентября по ноябрь сократить производство автомобилей Lada в общей сложности на 25 000 единиц. Объясняется это общим падением продаж автомобилей на российском рынке, а также оптимизацией запасов самого предприятия.
Подбираем оптимальное передаточное отношение для высшей передачи Ларгуса. Комплект шестерен обойдется примерно в 3000 рублей, еще столько же мастера возьмут за замену. Однако игра стоит свеч: более скоростная пятая передача снизит шум двигателя и сделает поездки более комфортными.
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
С конвейера АВТОВАЗа сошел 200-тысячный автомобиль на платформе В0. Как передает пресс-центр предприятия, им стал универсал Lada Largus. Он в апреле 2012 года стал первой моделью, выпуск которой наладили на новой линии в рамках совместного проекта АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan.