Спортивная версия на базе недорогой модели В-класса – это всегда компромисс и в большей степени маркетинг, нежели реальные характеристики. Но Веста Спорт доказала, что по кое-каким критериям она снисходительного отношения не потерпит.
На десятый день экспедиции Москва – Каракумы – Москва эксперты журнала «За рулем» наконец-то дождались парома через Каспий и отправились в Баку, покинув Среднюю Азию. Правда, она не спешила отпускать путешественников…
Восьмой и девятый дни многодневки Москва – Каракумы – Москва, в которую эксперты журнала «За рулем» отправились на двух Вестах и одном Х-мобиле, прошли с переменных успехом. Путешественникам приходилось то штурмовать бездорожье, то вовсе созерцать море в ожидании парома…
На седьмой день экспедиции Москва – Каракумы – Москва эксперты журнала «За рулем» добрались до цели многодневки – каракумских песков. Проехать удалось почти семьсот километров, хотя скорость местами падала до 15 км/ч.
Когда цены на топливо пошли в рост, многие автомобилисты вспомнили, что их машины можно заправлять «девяносто вторым», и ради экономии перешли на него, продолжая сомневаться: а не потеряют ли они в динамике? Эксперты «За рулем» провели эксперимент, залив в подопытные Лады Веста три бензина по очереди (АИ-92, АИ-95 и АИ-100) и проверив их поведение и характеристики.
Шестой день продолжающегося автопробега Москва – Каракумы – Москва, в ходе которого эксперты ЗР преодолели расстояние от Ташкента до Ургенча, был полон сюрпризов. Не всегда приятных: две Весты остались без своих красивых колесных дисков…
Пятый день продолжающейся экспедиции «За рулем», в которой эксперты журнала на трех автомобилях повторяют исторических маршрут Москва – Каракумы – Москва, мы приходили в себя после тяжелого дня накануне. Тот случай, когда «что-то пошло не так». Потому что милых казахстанских полицейских с севера страны как будто кто-то подменил на юге…
Четвертый этап экспедиции ЗР, Байконур–Ташкент, ознаменовался массой интересных событий. Лады Весты, в свою очередь, порадовали своей штатной навигацией и огорчили тем, что моторное масло медленно, но верно «уходит».
Юбилейный автопробег журнала «За рулем» продолжается! Позади уже два дня пути: караван из двух Вест, седана и универсала, и секретного Х-мобиля следует по легендарному маршруту Москва—Каракум—Москва. Едем в Байконур и делимся впечатлениями: о дорогах, расходе топлива и границах.
Легендарный пробег Москва — Каракум — Москва состоялся в далеком 1933 году. Спустя 44 года редакция «За рулем» совместно с АВТОВАЗом вновь отправилась по этому маршруту на четырех автомобилях — двух ВАЗ-2106 и двух ВАЗ-2121. В год 90-летия «За рулем» стартовала новая экспедиция. В дальнее путешествие на Восток отправились две Лады Весты – седан и универсал, а также секретный Х-мобиль.
В далеком 1933 году состоялся легендарный пробег Москва — Каракум — Москва на 23 автомобилях. Спустя 44 года редакция «За рулем» совместно с АВТОВАЗом вновь отправилась по этому маршруту — на этот раз на двух ВАЗ-2106 и двух ВАЗ-2121. И вот, в год 90-летия «За рулем», решено повторить экспедицию.
Совсем скоро Сочи Автодром примет Гран-при России Формулы-1. Но и в минувшие выходные на главной гоночной трассе страны было на что посмотреть: пилоты Российской серии кольцевых гонок провели шесть заездов, по ходу которых сформировалась интрига на финал СМП РСКГ в Грозном, а пилот на 250-сильной Весте досрочно завоевал Кубок России.