АВТОВАЗ зарегистрировал за собой товарные знаки Lada Vesta R и Lada Vesta S-Line. Речь однозначно идет о двух спортивных версиях седана, которые завод должен представить в следующем году.
В Сети появились снимки тестового экземпляра седана Lada Vesta Sport, самой мощной и наверняка самой дорогой версии Весты. В настоящее время инженеры компании проводят доводочные испытания подвески модели.
В декабре АВТОВАЗ отправил на Кубу 344 автомобиля Lada Vesta и Largus Cross, последний раз в эту страну компания поставляла машины 12 лет назад. Немецкие аналитики полагают, что, если поставки продолжатся, старые американские машины постепенно исчезнут с улиц Острова Свободы.
Помню, очень завидовал соседу по даче на Ладе с газовым баллоном в багажнике. Сам хотел даже пригнать газовую Самару из Голландии, но там наши спецы меня отговорили, напугав снижением моторного ресурса у таких автомобилей. И вот Лада на новом витке предлагает Весту CNG – ест и бензин, и газ.
Журналисты Германии продолжают знакомиться с последней для них новинкой АВТОВАЗа. На сей раз Vesta попала на тест корреспонденту газеты Welt, который решил пришпорить ее как следует.
Чего не скажешь о Ладе Весте, которая за два месяца так и не сдвинулась с 76-го места. Топ-100 популярных моделей за 10 месяцев года составило агентство focus2move.
Седан Lada Vesta в скором будущем может получить заднюю независимую подвеску. Правда, как это часто бывает, доработкой машины займется не сам завод, а сторонняя компания.
Редакционная Веста броского цвета «Сердолик» разменяла полсотни тысяч километров на одометре. Вспоминаем неисправности, которые возникли у машины за последнее время.
В следующем году автомобили Lada получат систему дистанционного управления некоторыми функциями и сервисы телематики. При этом первыми новую систему получат отнюдь не последние модели АВТОВАЗа, Lada Vesta или XRAY…
АВТОВАЗ расширил число вариантов седана Lada Vesta. Теперь двигатель объемом 1,8 литра в паре с механической коробкой передач доступен для двух новых комплектаций.
В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Лада Веста.
Сейчас почти у каждого автомобильного производителя есть служба поддержки клиентов, так называемая «горячая линия», позвонив на которую можно получить бесплатную консультацию по различным вопросам, связанным с приобретением или обслуживанием автомобилей марки. Мы решили выяснить, какая работает лучше остальных и где специалисты обладают наиболее полной информацией о продуктах компании.