На нашем форуме обсуждаются самые острые темы автомобильной жизни. В дискуссиях участвуют авторы ЗР, а мы выбираем наиболее интересное и актуальное. Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected].
В очередной попытке выявить самых эрудированных посетителей сайта «За рулем.РФ» мы с нашим партнером – интернет-магазином Micromaxstore.ru – разыграем три смартфона. Все, что потребуется для победы, – правильно ответить на три вопроса.
Нередко случается, что Правила дорожного движения гласят одно, а на дорогах водители предпочитают действовать по-другому. Приводит ли это к непониманию и опасности? Попробуем разобраться на примере световых приборов.
Российский производитель планирует поставить в эту страну около 300 автомобилей Lada, о чем рассказал президент автоконцерна Николя Мор во время презентации АВТОВАЗа для кубинских транспортных компаний, которая состоялась в гаванском отеле «Насьональ».
Обсудим неисправности выхлопной системы и способы их устранения. Стоит ли ее ремонтировать или лучше заменить, а если стоит, то как? Заодно расскажем страшилки о каталитическом нейтрализаторе.
На днях удалось протестировать сразу две Весты: с механической КП и роботом АМТ. Разумеется, мы поспорили, какая версия лучше. Свое мнение по этому поводу есть и у немецких автожурналистов, которые испытывали Весту с роботом.
Российский седан с сегодняшнего дня будет продаваться у немецких дилеров по цене от 12,5 тысячи евро. Скоро модель поступит также и к венгерским автодилерам, сообщает Минпромторг.
Еще до начала производства Лады Весты АВТОВАЗ привез свою новинку на автосалон во Франкфурт с замаскированными шильдиками. Немцы тогда остались в восторге от машины, приняв ее за продукцию американского или японского автопрома. А что они скажут теперь, когда узнают, что это новая Lada, с которой АВТОВАЗ намерен покорить европейский рынок?
Традиционная XX Рождественская гонка чемпионов прошла на специальной трассе близ Тольятти. Лучшие гонщики страны выявили самого лучшего в парной синхронной гонке на одинаковых Вестах.
В этом году мы решили перенести нашу традиционную для журнала рубрику – «Автокалендарь» – в интернет. В материале собрана вся известная на сегодняшний день информация о машинах, которые дебютируют в 2017 году.