Немалая часть вазовской «классики» уже успела перекочевать в разряд «ретро». Проверьте: вдруг вы ездите на небольшом состоянии. А потенциальным покупателям рассказываем, на что обращать внимание.
За полвека Волжский автозавод создал немало опытных моделей разных классов и назначений. Некоторые были очень интересными и перспективными: переднеприводные компакты, амфибии и даже пикап «для романтических путешествий». Но ни одна в серию не пошла.
Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.
Гарантия на нашу Весту истекла больше года назад, и ее стали обслуживать в редакционном техцентре. А это, по идее, означает самостоятельный выбор расходников и бесплатные работы.
Каких только неординарных, а иногда и курьезных конструкций не появлялось на наших заводах и в НАМИ за всю историю отечественного автопрома! Чтобы рассказать обо всех, не хватит и увесистого тома. Поэтому вспомним дюжину самых интересных автомобилей разных времен и марок, классов и назначений – опытные образцы и мелкосерийные конструкции.