Дистанционный пуск двигателя – функция в нашем климате полезная. Реализации бывают разные, поэтому «За рулем» решил выяснить, какой вариант удобнее, на примере автомобилей двух популярных марок – Лада и Renault.
Новый бюджетник или подержанная иномарка? — извечный спор взялись разрешить эксперты «За рулем». Итак, нестандартный тест-драйв. Соперники: новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре.
Вазовский мотор редакционного Datsun mi-DO пережил встречу клапанов с поршнями. Причина: на ремне ГРМ срезало зубья. Эксперты «За рулем» решили не просто отремонтировать, а модернизировать двигатель, чтобы подобного не повторилось. Смотрите, как установить обновленную поршневую группу.
Недавний рестайлинг не избавил самую доступную машину российского рынка от присущих ей недочетов, однако в мелочах Лада Гранта стала удобнее. Жаль только, не все доработки оказались со знаком плюс.
Приподнять капот с небольшим усилием, а дальше он сам плавно откроется и надежно зафиксируется в таком положении. Это называется комфорт, и достичь его можно, установив газовые упоры на капот и заодно на багажник. «За рулем» рассказывает и показывает, как их поставить на Гранту.
Недавно Geely Motors показала журналистам новый двигатель рабочим объемом 1,8 литра. «За рулем» сравнил разработку конструкторов из Поднебесной с тольяттинским мотором. Результат вас удивит.
Двухдверки, версии для спецслужб и, конечно, экспортные варианты Жигулей: некоторые из них были серийными, другие — штучными. А какие-то и вовсе создали в единственном экземпляре и никогда не показывали широкой общественности.
С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. Чтобы не упустить ни один из них, эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и теперь точно знают, как далеко ушел прогресс на АВТОВАЗе.
Недавно мы опубликовали заметку о главных проблемах двигателя ВАЗ 1.6 (ссылка — в тексте). В комментариях к ней было немало критики и замечаний, которые основываются на массовых заблуждениях. Мы не могли оставить их без внимания. Эксперт ЗР объясняет, в чем порой ошибаются даже бывалые автовладельцы.
В Тольятти официально дан старт производства второй Лады, работающей как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане) – Largus CNG. Переоборудованием, как и прежде, занимается компания «Альтернативные топливные системы» (АТС).
На днях появилась информация об очередной модернизации Лады 4х4. Масштаб предлагаемых доработок ничтожен — скорее речь идет об исправлении багов. Не верите? Тогда вспомним все ключевые изменения модели, которые действительно улучшили характеристики машины.