По случаю возвращения Гольфа на российский рынок «За рулем» устроил большой тест с участием его основных конкурентов. Четыре автомобиля, три типа кузова, две платформы — и только один победитель.
Volkswagen представил план выхода новинок в следующем году. Это и Golf восьмого поколения, и обновленный Passat, а также много других интересных моделей.
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.
Volkswagen Golf не только самый продаваемый автомобиль в Европе на протяжении многих лет, но во многом законодатель моды в классе имени себя. Именно на него равняются все автомобильные компании при создании моделей С-класса или, как принято говорить, гольф-класса.
Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.
Вслед за рестайлингом обычного Гольфа настал черед его заряженных модификаций. Некоторые из них требуют подзарядки – если речь идет о плагин-гибриде Golf GTE или полностью электрическом варианте e‑Golf. Другие же, напротив, заряжают сами – ведь невозможно не ощутить прилив воодушевляющей энергии за рулем горячих модификаций GTI и R.
На слете поклонников заряженных Фольксвагенов, что ежегодно проходит в Австрии у Вертского озера, по старой доброй традиции состоится показ шоу-кара непосредственно от производителя. В нынешнем году гвоздь программы — модифицированный хот-хэтч GTI мощностью свыше 400 л.с.
От аэродинамики автомобиля напрямую зависит расход топлива, скоростные характеристики, устойчивость на дороге. У каких машин лучший коэффициент аэродинамического сопротивления? Мы сформировали топ моделей по этому показателю за всю историю автомобилестроения, а также выявили автомобили с самыми низкими коэффициентами Cx, которые можно купить сейчас — новыми или с пробегом.
Контора Boba Motoring, построившая шокирующе мощный Golf 2, заявила о его превосходстве над быстрейшими серийными автомобилями планеты. Вот только способ для демонстрации потенциала гиперхэтчбека она выбрала довольно своеобразный.
Вслед за рестайлингом обычного Гольфа седьмого поколения обновились и его заряженные модификации. Причем заряженные во всех смыслах. Помимо горячих версий R и GTI мы опробовали и обновленный плагин-гибрид GTE, и полностью электрический e-Golf.
Передний привод против полного, заявка на спортивность против претензии на роскошь и комфорт — рассуждаем о деньгах и премиальности за рулем двух очень разных автомобилей. Разных, несмотря на схожие габариты, двухлитровые турбомоторы, работающие в связке с двухдисковым роботом, и близкие цены.
Антикрыло высотой под два метра, радиатор на крыше… Но перед нами не жертва доморощенного тюнера, а крайне необычный аппарат. Кабриолет лишь использует «скорлупу» стандартного автомобиля, чтобы скрыть потроха совершенно другой машины.
После модернизации гражданских Гольфов компания Volkswagen взялась за апдейты спортверсии R, а параллельно вспомнила, что в линейке нет модификации с двигателем объемом 1,0 л.
Немецкий бестселлер может похвастаться поистине неимоверным количеством тюнинговых компонентов и афтермаркетовых программ по комплексной доводке. Теперь появился еще один апгрейд.
Злющий немецкий хэтчбек — чемпион Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Но, как оказывается, он установил свое достижение вовсе не на пределе возможностей и, более того, умудрился существенно улучшить его!