Еще совсем недавно казалось, что диапазон от полумиллиона до 650 тысяч рублей окончательно превратится в вотчину бюджетных седанов и хэтчбеков «заслуженных» марок, спорить с которыми будут разве что китайские бренды. К такому выводу экспертов «Купи авто» подталкивала пугающая динамика цен. Однако, проанализировав все варианты, они нашли десять весьма разнообразных, но неизменно достойных способов потратить обозначенный бюджет.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.
84-й Международный автосалон в Женеве распахнул вчера свои двери для журналистов и экспертов отрасли. Все они собрались, чтобы первыми оценить предпринимаемые автопроизводителями попытки удержать долю на стагнирующем по всему миру рынке. Ковровой бомбардировки премьерами не наблюдалось, но кое-какие выводы по результатам анализа выставочных стендов все же напрашиваются. Что же должно побудить посетителей наведаться в Женеву?
На 84-м автосалоне в Женеве дебютирует гибридный подзаряжаемый хэтчбек Volkswagen Golf GTE. Экономичный хот-хэтч при среднем расходе топлива в 1,8 л/100 км разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. 204-сильный Volkswagen Golf GTE способен проехать на чистой электротяге до 50 км.
С момента дебюта «Жука» третьего поколения минуло более двух лет, однако до России этот неоклассик добрался только сейчас. И вот, наконец, мы свели долгожданное знакомство с этой харизматичной машиной, дабы оценить, насколько интересным может быть столь яркий, но совершенно непрактичный на вид автомобиль.
Признанным эталоном в сегменте компактных хэтчбеков считается Volkswagen Golf. С выходом на рынок седьмого поколения он лишь подтвердил свое лидерство. Самый свежий претендент на его лавры – новая Mazda3 со своими фирменными технологиями SkyActiv, олицетворяющая японский подход к созданию автомобилей. Посмотрим, чей шаг вперед по сравнению с предшественниками оказался шире.
Едва появившись на тизерах в преддверии Парижского автосалона в 2011 году, Citroen DS4 безоговорочно стал одним из хитов и самых ожидаемых автомобилей. Очень уж хотелось рассмотреть его вживую. Продолжаем изучать яркий хэтчбек дизельным двигателем в условиях русской зимы.
Жюри конкурса Car of the Year 2014 определило семерку наиболее ярких премьер, из которых предстоит выбрать лучший автомобиль года. Он будет назван на Женевском автосалоне в марте 2014 года.
Ужасная авария произошла в минувшие выходные во время ралли в венгерской деревне Варошлёд, когда гонщик на Volkswagen Golf Mk2 потерял контроль над своим автомобилем и «пропахал» группу зрителей.
«Шкода-Октавия», «СЕАТ-Леона», «Ауди-A3» – в арсенале всех этих автомобилей, созданных на новой платформе MQB, имеется 1,8-литровый турбомотор. Кроме «Гольфа». Ужели основатель класса готов удовольствоваться двигателем объемом 1,4 литра?
В отличие от весьма самобытного предшественника, «Леон» третьего поколения почти неотличим от своих родственников из обширной семьи «Фольксвагена». Пошло ли это на пользу испанскому хэтчбеку?
На стенде Volkswagen во Франкфурте главным «спортсменом» оказался новый хот-хэтч Golf R – с 300-сильным турбомотором и полным приводом. Продажи модели стартуют в конце года, начальная цена в Германии – 38 325 евро.
Компания Volkswagen рассекретила концепт Golf Sportsvan, который уже в середине следующего года должен переродиться в новый серийный компактвэн и прийти на смену модели Golf Plus.
В России автомобиль продается пока лишь с двумя типами кузова, оснащается пятью бензиновыми двигателями и предполагает выбор из пяти комплектаций. Цeна от 599 000 до 1 271 000 рублей.