Автомобильные компании любят морочить публике голову грозными аббревиатурами, вживленными в названия модификаций. Что против этого возразить? Пусть себе морочат – главное, чтобы жизнь становилась интереснее! Но иногда все же возникает непреодолимое желание разобраться, что на самом деле скрывается за всеми этими буквами да цифрами. Вот, скажем, маркировка GTI как бы намекает нам, что обладатель этих букв должен быть горяч. Или же это не совсем так?
Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне новый универсал повышенной проходимости Golf Alltrack. Полноприводная модель с увеличенным на 20 мм клиренсом и особым пластиковым обвесом будет предлагаться с мощными турбомоторами 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 184 л.с.), а также начальным 110-сильным турбодизелем 1.6. В продажу Golf Alltrack поступит в следующем году.
Сводим первый корейский хот-хэтч Kia cee’d GT с основателем жанра – Volkswagen Golf GTI и с чемпионом RHHCC, пилотом Российской серии кольцевых гонок Максимом Белоцким.
Дама, приятная во всех отношениях, против надежного парня. Свидание Alfa Romeo Giulietta с Volkswagen Golf состоялось на автодроме «Смоленское кольцо». Удивит ли нас овеянная легендами «Альфа», или от былой славы остались лишь яркий облик и фамильный герб на эмблеме?
В классе имени себя «Гольф» давно стал примером для подражания. А титул самого продаваемого автомобиля в Европе он и вовсе удерживает уже семь лет кряду! У нас же этот «Фольксваген» никогда не был даже в десятке самых востребованных машин. И тем не менее если вам нужен небольшой, но по-настоящему европейский хэтчбек, то именно кандидатуру «Гольфа» следует рассматривать в первую очередь.
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
Такого количества безработных немцев мне не приходилось видеть никогда. Ну что, скажите, тянет такое количество народу в будний день в австрийский городок из года в год? Ответ прост: Woerthersee GTI — праздник фанатов скорости, тюнинга и классики. На него мы отправились за рулем Golf R и GTI, чтобы понять заодно, что еще разнит эти горячие хэтчи, кроме тонкой красной линии на радиаторной решетке.
На всефольксвагеновском мероприятии GTI Meeting Worthersee в австрийском городе Райфнице дебютировали три особых Volkswagen Golf. Публике показали 380-сильный хэтчбек, 320-сильный универсал и полномасштабную модель 500-сильного полноприводного спидстера, который в середине июня появится в автосимуляторе Gran Turismo 6.
В линейке моторов Volkswagen Golf для России с июня появится атмосферный двигатель объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. Сколько будет стоить хэтчбек с таким мотором, станет известно в ближайшие дни.
На грядущем фестивале группы VW у австрийского озера Вёртерзее компании Volkswagen, Skoda и SEAT презентуют концептуальные версии моделей Yeti, Citigo, Golf и Ibiza. К сожалению, ни у одного из шоу-каров серийного будущего нет.
В традиционном каталоге подержанных машин приводим оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение модели. Тема дня – «гольф»-класс.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Сравниваем два автомобиля «Фольксваген-Гольф» с двигателем 1,2 л (105 л.с.). Один – с 6-ступенчатой механической, второй – с 7-ступенчатой автоматической (DSG) коробкой передач. Какой из них окажется шустрее и экономичнее?
На Пекинском автосалоне презентуют два новых концепткара марки Volkswagen – Golf R 400 Concept и New Midsize Coupe. Первый – прообраз возможной, более мощной версии полноприводного хот-хэтча VW Golf R. Второй – намек на будущее «четырехдверное купе» C-класса, а также, вероятно, модель Jetta следующего поколения.