Lada, Nexia и Almera были в свое время весьма популярны, да и сейчас российские дилеры успешно их продают. А вместе с новичком Polo они представляют конструкторские школы последних четырех десятилетий. Интересно проследить шаги технического прогресса, отразившиеся в этих моделях.
Бюджетная новинка от Volkswagen – компактный седан Polo – пользуется ажиотажным спросом: очереди выстроились на полгода вперед. А если ждать не хочется, всегда найдется альтернатива – например, Chevrolet Aveo. «Автоматические» версии обеих моделей стоят практически одинаково – чуть больше полумиллиона рублей. Их мы и сравним
Результаты продаж и наши сравнительные тесты не единожды убедительно доказывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Однако до сих пор – а это ни много ни мало целых пять лет! – у французского автомобиля не было серьезных соперников. И вот наконец летом в России появился «Поло»-седан. [caption id="attachment_258133" align="aligncenter" width="575" caption=""Рено-Логан" vs "Фольксваген-Поло""][/caption]
Если на производимых в Калуге седанах Polo в качестве «автомата» используется гидромеханический агрегат, то на поставляемые из-за рубежа хэтчбеки устанавливаются исключительно роботы DSG
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий. Легковушки от полумиллиона – товар достаточно дорогой, так что покупатели вправе требовать от такого автомобиля не только комфорта и безопасности, но и повышенного уровня оснащения.
С первой же попытки ему удалось то, над чем конкуренты бьются годами. Вот только, похоже, создатели “народного седана” и сами не слишком рады, что их детище получилось столь удачным.