Месяца полтора назад мне на глаза попался немецкий журнал с небольшой заметкой под заголовком «Polo fur Russland». Ну и на фото, естественно, красовался герой нынешнего повествования. Помню, тогда подумалось: а как расценивать подобную исключительность – хорошо это или плохо?
Журнал "За рулем" готовится провести фирменные испытания моделей - новичков на нашем рынке. Polo не гость, а уроженец России. Вот как собирают машины на заводе VW в Калуге, одна из которых и попадет в число участников автомарафона.
Вы выбрали марку и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант. Отыскать его поможет наша новая рубрика. Итак, вы решили купить “Поло”…
В начале лета концерн Volkswagen не на шутку взбудоражил общественность. Публике, наконец, официально представили давно обещанный бюджетник, которому уготована роль – стать между реновским Logan и фордовским Focus. Его имя – Polo Sedan.
Сегодня наш спор в журналистских кругах о том, на чем поедут президент и премьер, был запланировано прерван: в Ветошном переулке, где расположен главный универмаг страны, а еще точнее в доме напротив, группа «Фольксваген» показывала свой первый народный автомобиль для России.
Новый “Поло” не просто современный супермини – это, между прочим, лучший автомобиль Европы. Да и целого мира, кстати, тоже. Можно как угодно относиться к разнообразным конкурсам, титулам и званиям, но у немецкого малыша, карьера которого началась год назад, весьма впечатляющий послужной список.
2010 год, 2 июня, 12:00 - в этот момент интрига таинственности вокруг бюджетного седана Volkswagen раскрылась. В России началось производство и предварительные продажи нового Polo с трехобъемным кузовом.
В майском тест-турнире участвовал еще и «Хёндай i20». В ноябрьском полуфинале, говоря футбольным языком, он обыграл «Мазду 2» и «Ниссан-Микра». Тогда судил Сергей Воскресенский – известный испытатель журнала «За рулем».
Спрос на автомобили падает, а предложение, вопреки законам экономики, не сокращается, в чем убедился Павел Леонов. Вариантов покупки так много, что пришлось уменьшить ценовой диапазон со 100 до 80 тысяч рублей.