«Фольксваген-Поло» – не просто новинка. В своем классе он технический и ценовой ориентир. Как выглядят на его фоне конкуренты, выяснял Cергей Воскресенский. Фото Александра Кульнева.
Еще 35 лет назад “Поло” первого поколения называли уменьшенной копией “Гольфа”. С тех пор он всегда тянулся за самым успешным из “Фольксвагенов”. Вот и нынешний, уже пятый по счету, в погоне за “Гольфом” смог стать одним из наиболее одаренных супермини Европы. Увы, с одной маленькой, но принципиальной оговоркой…
Следом за пятидверным «Фольксвагеном-Поло» на российский рынок вышла и трехдверная версия. Максим Сачков поездил и на водительском, и на пассажирском местах. Фото автора и «Фольксваген».
Формат «мини» нынче в фаворе у покупателей подержанных машин. Кризис заставил поумерить аппетиты, а цены на городские компакты в возрасте 3–4 лет вполне щадящие. Тем, кто нацеливался на автомобиль попрестижнее, теперь приводят доводы «за» рачительных европейцев. Мол, в мегаполисе с этими пронырами меньше проблем и на бензине можно сэкономить.
Новый Polo уже доступен к заказу у официальных дилеров марки Volkswagen. Polo пятого поколения предлагает стильный дизайн, экстраординарный уровень отделки и комфорта, широкий выбор экологичных и экономичных двигателей, высокий уровень безопасности и уникальные для малого класса опции.