Вкладывайте в технологии! – призывает нас реклама, подчеркивая преимущества лазерной сварки. А в чем ее преимущества? И есть ли они вообще? За ответами я отправился на завод Volkswagen в Калугу, где собирают Polo Sedan и новый Tiguan.
После модернизации гражданских Гольфов компания Volkswagen взялась за апдейты спортверсии R, а параллельно вспомнила, что в линейке нет модификации с двигателем объемом 1,0 л.
Немецкий бестселлер может похвастаться поистине неимоверным количеством тюнинговых компонентов и афтермаркетовых программ по комплексной доводке. Теперь появился еще один апгрейд.
Несмотря на то, что первые автомобили появятся у дилеров VW лишь в конце января следующего года, покупатели уже сейчас могут ознакомиться с прайс-листом. Цены на кроссовер стартуют с отметки 1 млн 459 тыс. рублей.
В сегодняшней линейке немецкого автогиганта кроссоверов до неприличия мало, но уже в ближайшие пару лет ситуация изменится. Без этого компании не достичь главной цели – лидерства по общемировым продажам.
Злющий немецкий хэтчбек — чемпион Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Но, как оказывается, он установил свое достижение вовсе не на пределе возможностей и, более того, умудрился существенно улучшить его!
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет об особенностях замены свечей зажигания на двигателях Volkswagen и Skoda серии TSI.
Во время работы Парижского автосалона, о котором мы подробно рассказывали в ноябрьском выпуске ЗР, я оказался единственным российским журналистом, кому удалось пообщаться с главой марки Volkswagen Гербертом Диссом – мы говорили о стратегии бренда, перспективах электромобилей и о России.
Немецкий автопроизводитель выбрал необычный способ продвижения своего обновленного пикапа на родине фильма «Безумный Макс» – в Австралии. На базе грузовичка сделали раллирейдовый болид Korama в стилистике легендарного блокбастера.
Новый Volkswagen Tiguan калужской сборки, который все мы ждали на наших просторах лишь в следующем году, досрочно оказался на тесте ЗР. Мы не только первыми заполучили немецкий кроссовер, но и устроили ему сравнительный тест с участием локализованных в России Мазды CX-5 и Киа Спортейдж. А заодно сняли видео.
Некий владелец старенького Volkswagen Golf GTI готов расстаться со своим автомобилем за… 19 000 евро. Стоимость объясняется впечатляющим объемом модификаций.