Доступные цены и новинки – единственный способ уцелеть в индустрии тюнинга, считают в компании Юролтюнинг. И разрабатывают модные «наряды» для отечественных и иностранных моделей автомобилей - такие, как запатентованный аэрокит Xmug.
В нашей подборке - тринадцать популярных европейских марок. Тринадцать коротких, но любопытных историй. Кстати, если вы до сих пор считаете, что логотип BMW – это схематичный пропеллер, мне будет чем вас удивить.
Этот автомобиль доберется до России не раньше следующего года. У нас же уже сейчас появилась возможность проехаться на втором поколении Volkswagen Tiguan, чтобы рассказать, каким получился новый кроссовер.
Самый пожилой представитель редакционного парка – это Volkswagen Polo Sedan. И вот пришло его время – он завершает карьеру испытателя и уходит на заслуженный отдых. Polo прожил под нашим надзором длинную и интересную жизнь, давайте вспомним основные вехи его биографии.
Долго, ой долго будет добираться до нас новое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan! С момента презентации серийной модели на Франкфуртском автосалоне - 2015 прошло полгода, но даже на дорогах Германии он в диковинку. Нам же придется ждать еще почти год, хотя Вадим Никишев утверждает: новинка того стоит!
В рестайлинговом Amarok – пикапе премиум-класса, как его позиционирует автопроизводитель, проявились первые черты новой дизайнерской концепции марки Volkswagen коммерческие автомобили.
Во второй части обзора российского рынка дизельных кроссоверов мы сконцентрировались на среднем ценовом сегменте. Кроме представителей премиальных марок сюда попали и топовые модификации корейских моделей. Выбрать автомобиль именитого европейского бренда или более просторный корейский - вот вопрос, который нередко ставят перед собой покупатели. Надеемся, что наша подборка поможет вам принять решение.
Volkswagen Golf – один из популярнейших объектов для тюнинга в Европе. Но автомобиль, построенный конторами BBM Motorsport и DMK Motoring, вызовет изумление даже у тех, кто видел самые мощные модифицированные хэтчбеки.
Кризис автомобильного рынка беспощадно выкашивает не самые ходовые сегменты. Читай — все, кроме седанов и кроссоверов. Уже поредели ряды универсалов, минивэнов, да и малышей А-класса у нас почти не осталось. А что происходит в стане пассажирских фургончиков?
Крупный европейский автосалон немыслим без концептов, суперкаров и представителей автомобильной фауны, которым место в музее или кунсткамере. Представляем вашему вниманию машины женевской выставки, пройти мимо которых просто невозможно.
Марка Volkswagen устроила в Женеве неожиданную премьеру: представив флагманский седан для китайского рынка. Модель получила название Phideon и платформу Audi!
В то время как Audi создала вполне традиционный субкомпактный кроссовер Q2, фольксвагеновцы отважились на эксперимент и показали в Женеве маленький концептуальный SUV со складным верхом.
Великое автомобильное празднество в сердце Европы готовится закружить посетителей в калейдоскопе новинок. Мы замерли в ожидании грандиозных премьер, а пока представляем вашему вниманию наиболее яркие и знаковые дебюты Женевского мотор-шоу — 2016, которое открылось для прессы 1 марта.
Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка – Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.