Автосалон в Ганновере явно дал понять, что в будущем по дорогам потянутся караваны электрических фур с автономным управлением, а в городах станут сновать беспилотные грузовики и электробусы.
В конце прошлой недели в Штатах показали большой кроссовер Volkswagen Atlas, а китайское подразделение представило аналог под названием Teramont. Дублирует ли он заокеанский автомобиль на сто процентов?
Интересно, много ли в мире моделей автомобилей, которые по числу поколений могут сравниться с человеческими семьями? Оказывается, немало. И у всех – своя, интереснейшая история…
У марки Volkswagen появился кроссовер, превосходящий по размерам Touareg, но обещающий быть дешевле него. Новинка создана в первую очередь для США и Китая, но должна появиться и на российском рынке.
Фольксвагеновцы сорвали покрывало с семиместного великана Atlas, самого крупного представителя марки на американском рынке, и теперь готовятся показать его широкой аудитории в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу.
В преддверие Лос-Анджелесского мотор-шоу компания Volkswagen начала тизерную демонстрацию своего семиместного паркетника Atlas, ориентированного на рынок США.
Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки. Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, – болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся.
Пока фольксвагеновцы готовят заряженный Tiguan R, тюнеры ABT Sportsline доработали некоторые модификации кроссовера. Но такие ли они «горячие», как хотелось бы?
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, есть ли на самом деле какие-либо трудности при использовании складываемого запасного колеса, на примере докатки автомобиля Фольксваген Туарег.
Мировое интернет-сообщество заинтриговано: по Сети «поплыли» патентные изображения впечатляющего концепткара Volkswagen, который, очевидно, предвещает новый уровень электрификации и высокие технические достижения.
Понятие «азиатский дизайн» часто имеет скорее негативный оттенок, но в случае с тюнинговым Фольксвагеном Сирокко все несколько иначе. Представьте себе, спорткар доработан компанией из Гонконга. Результат — на фото.
Пикапы никогда не пользовались у нас большим спросом — всего 0,6% всех проданных автомобилей. Меньшая доля только у малышей А-класса. А ведь в той же Северной Америке один Ford F-серии расходится миллионным тиражом ежегодно. У нас же до недавнего времени ассортимент пикапов стремительно сокращался и к 2016 году дошел до пяти штук. Свято место пусто не бывает, и за лето опустевший сегмент пополнили сразу две новые модели. Давайте взглянем, на что любителям вседорожников с кузовом стоит обратить внимание.
В условиях кризиса на российском авторынке вывод новых моделей далеко не всегда приводит к притоку покупателей, ведь новинки зачастую дорого стоят. Чтобы избежать провала продаж, некоторые автопроизводители стали предлагать сразу два поколения машин, разводя их по разным ценовым сегментам. Как показывает статистика, в силу более доступной цены наиболее востребованы сегодня именно старые версии автомобилей.